-Поиск объекта коммерческой недвижимости для открытия новых торговых точек. -Проведение переговоров с арендодателями. -Согласование условий аренды помещения. -Подготовка документов и презентации объектов на рассмотрение руководству компании. -Организация заключения договоров аренды. -Организация открытия новых точек компании. -Контроль соблюдения сроков и качества выполненных ремонтных работ. -Участие в приемке выполненных работ. -Проверка и контроль закупок торгового оборудования -Руководство административно - хозяйственным отделом -Контроль расходов административно-хозяйственного отдела -Контроль сотрудников в подчинении. -Контроль и проверка торговых точек. -Проведение инвентаризаций. -Контроль обслуживания на торговых точках. -Организация документооборота с торговой точкой. -Ведение отчетности по документообороту. -Сбор задач по хоз нуждам, составление общего списка задач для сотрудников АХО, контроль за оформлением заявок, контроль за выполнением работ. -Договорные отношения с контрагентом по охране торговых точек. -инкассация торговых точек на корпоративные карты совместно с администратором магазинов согласно графику в летнее время. -Заключение договоров и контроль инкассации при необходимости (зимнее время). -Подключение/отключение точек к/от инкассации. -Контроль расходов на сотовую связь. -Выполнение поручений руководителя. -Контроль поступления закрывающих документов по организации. -Взаимодействие с контролирующими органами. |