Подбор и обучение персонала. Открытие и закрытие смены. Контроль за работой всего ресторана, прием и проведение банкетов. Встреча и размещение гостей, работа с кассой (расчет гостей), ведение учета рабочего времени линейного персонала, административно-хозяйственная деятельность. Решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетной документации, контроль чистоты заведения, проведение генеральной уборки и инвентаризации. Контроль качества обслуживания. Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками.
Период работы
апрель 2013 — сентябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Управляющий, директор
Компания
ЗОЛД, Ресторан-ПАБ Рембрандт
Обязанности
Управления двумя ресторанами одновременно. Контроль над всеми отделами производства, составления графика и зарплаты персонала. Организация работы бара, кухни, зала. Подбор, обучение, тренинги, аттестация, и внедрение мотивационных программ. Составления меню. Финансовый контроль и бюджетирование. Уменьшение расходов, акции по привлечению гостей. Контроль и ведение разрешительной документации, встречи с представителями проверяющих органов.
Период работы
март 2012 — апрель 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер ресторана
Компания
Ресторан "Луизиана" http://luisiana.ru
Обязанности
Подбор и обучение персонала. Открытие и закрытие смены. Контроль за работой всего ресторана, прием и проведение банкетов. Встреча и размещение гостей, работа с кассой (расчет гостей), инкассация, ведение учета рабочего времени линейного персонала, административно-хозяйственная деятельность. Решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетной документации, контроль чистоты заведения, проведение генеральной уборки и инвентаризации. Контроль качества обслуживания. Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками.
Работа с поставщиками, поиск наиболее выгодных партнеров
Период работы
январь 2011 — март 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Бармен
Компания
Ресторан "Луизиана" http://luisiana.ru
Обязанности
Работа в баре и зале ресторана, обслуживание гостей, как за баром, так и в зале ресторана, контроль и участие в инвентаризациях, работа с поставщиками. Контроль продажи продукции бара и обязанности менеджера-администратора решение конфликтных ситуаций, контроль поддержания чистоты, повышение уровня сервисного обслуживания, в подчинении бармены и официанты. Контроль барной документации, анализ рынка цен на алкогольную продукцию, повышение уровня продаж
Период работы
февраль 2009 — июнь 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Старший официант
Компания
Ресторан "Луизиана" http://luisiana.ru
Обязанности
Обслуживание гостей ресторана, наставничество (обучение сотрудников), проверка знаний меню, контроль за чистотой зала, повышение уровня сервисного обслуживания, решения администротивно-хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций, полный контроль над работой зала ресторана,
проведение генеральной уборки и инвентаризации
Период работы
февраль 2007 — март 2009 (2 года 2 месяца)
Должность
Официант
Компания
Ресторан "Луизиана" http://luisiana.ru
Обязанности
Обслуживание гостей ресторана, соблюдения стандартов сервис, помощь гостям в выборе блюд
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2016 год
Учебное заведение
НОУСПО
Специальность
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Подбор и обучение персонала. Открытие и закрытие смены. Контроль за работой всего ресторана, прием и проведение банкетов. Встреча и размещение гостей, работа с кассой (расчет гостей), ведение учета рабочего времени линейного персонала, административно-хозяйственная деятельность. Решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетной документации, контроль чистоты заведения, проведение генеральной уборки и инвентаризации. Контроль качества обслуживания. Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками.
Навыки и умения
Подбор и обучение персонала. Открытие и закрытие смены. Контроль за работой всего ресторана, прием и проведение банкетов. Встреча и размещение гостей, работа с кассой (расчет гостей), ведение учета рабочего времени линейного персонала, административно-хозяйственная деятельность. Решение конфликтных ситуаций. Ведение отчетной документации, контроль чистоты заведения, проведение генеральной уборки и инвентаризации. Контроль качества обслуживания. Проведение плановых и внеплановых оперативок с сотрудниками.