- обеспечение выполнения плана по продажам; - ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников); - ответственность за обнаруженные потери; - обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; - проверка правильности заполнения документации, которая связана с продажей товара; - участие и руководство процесса инвентаризации; - мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; - определение причин брака либо недостачи; - проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; - обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; - проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям; - непосредственное руководство коллективом; - проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов. |