-Согласование договоров. - Рассылка документов. - Контроль исполнения документов. - Прием входящих звонков, исходящие звонки клиентам. - Взаимодействие по координации деятельности с отделами. - Ведение документооборота (счета, заявки, письма). - Входящая и исходящая документация (регистрация документов в журналах). - Получение и отправка почты (подготовка документов к отправке). - Ведение электронного архива (проверка правильности оформления документов, сканирование, размещение в электронном архиве, передача документов на хранение). - Ведение архива документов (прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов, обеспечение сохранности документов, выдача копий документов). Компьютер: MS Office, 1С, первичная бухгалтерия. Личные качества: аккуратность, доброжелательность, неконфликтность, многофункциональность, ответственность, легкообучаемость. |