1. приемка товара; 2. предпродажная подготовка товаров; 3. выкладка товара на стеллажах; 4. контроль сроков реализации товара; 5. участие в инвентаризации; 6. обеспечение чистоты и порядка в магазине; 7. обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности; 8. организация и управление эффективной работой персонала магазина. 9. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 10. Контроль работы всего персонала магазина. 11. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 12. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. 13. Решение вопросов по инкассации. 14. Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. 15. Обеспечение установленного режима работы магазина. 16. Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы. Графики работы и представления на премии и штрафы предаются в отдел персонала. 17. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. |