- юридическими лицами (коммерческими и некоммерческими организациями) и индивидуальными предпринимателями при открытии счета;
- клиентами Банка при ежегодном обновлении данных/внесении изменений;
В том числе:
- выявление бенефициарных владельцев, как резидентов, так и нерезидентов, согласно внутренним положениям Банка и 115-ФЗ;
- проверка правоспособности клиента, включая полномочия руководителя, а также иных подписантов клиента, планируемых к включению в карточку с образцами подписей и оттиска печати, как по доверенности, так и согласно внутреннему приказу организации, с соблюдением требований действующего законодательства и Инструкции Банка России № 153-И;
- проверка легитимности предоставленных документов, включая учредительные, распорядительные и прочие документы клиента, согласно требованиям Гражданского кодекса и иным законам, в том числе 14- ФЗ "Об ООО", 208-ФЗ "Об АО", № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в зависимости от типа организации и ее организационно-правовой формы;
- подготовка правовых заключений по предоставленным пакетам документов, выявление рисков по их принятию.
2. Взаимодействие с подразделением клиентского обслуживания, мониторинг формирования юридического досье клиента согласно требованиям внутренних положений и 115-ФЗ. Согласование правильности заполнения всех необходимых документов, включая опросные листы, анкеты клиента-юридического лица или индивидуального предпринимателя, представителя клиента, бенефициарного владельца. Консультирование сотрудников клиентского отдела по всем возникающим вопросам.
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2016 (3 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий юрисконсульт
Компания
"Нота-банк" (ПАО)
Обязанности
1. Подготовка и выдача доверенностей, в том числе ведение реестра доверенностей, отзыв доверенностей, пролонгация;
2. Правовое сопровождение Банка в проведении Общего собрания акционеров и Совета директоров, взаимодействие с регистратором, раскрытие информации в ленте новостей (Интерфакс) в соответствии с положением 454-П;
3. Правовое сопровождение деятельности головного офиса, обособленных подразделений Банка, взаимодействие с Центральным Банком РФ, а также его территориальными подразделениями по вопросам согласования кандидатур на руководящие должности, изменениями в составе Совета директоров Банка, изменениями в составе Правления Банка и прочее;
5. Разработка и согласование хозяйственных договоров (аренда, субаренда, оказание услуг, выполнение работ, лицензионный, поставка, купля-продажа, транспортный, страхование и т.д);
6. Ведение списка инсайдеров и списка связанных с Банком лиц, ответы на запросы бирж;
7. Внесение изменений в учредительные документы, взаимодействие с иными структурными подразделениями Банка по вопросу получения лицензий;
8. Консультирование сотрудников и руководства Банка, в том числе юридическая экспертиза документов;
9. Взаимодействие с нотариусами, переводчиками, налоговыми органами, росреестром, ЦБ по любым вопросам, связанным с деятельностью Банка, в том числе оформление доверенностей, заверение документов, сопровождение сделок - купли-продажи акций, дарения, залогов, внесение изменений в учредительные документы /изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, по вопросам открытия и закрытия обособленных подразделений и прочее;
Период работы
май 2012 — сентябрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
ОАО Росгосстрах Банк
Обязанности
Открытие/закрытие счетов юридическим лицам (полное сопровождение клиентов, за исключением финансовой сферы).
Под полным сопровождением понимается:
- Первичная проверка учредительных документов юр. лиц, ведение юридического дела;
- Консультирование клиентов по вопросам касающимся открытия/закрытия, счетов; внесение изменений в имеющиеся данные;
- Ведения архива юридических дел по нескольким отделениям.
- Заверение документов;
- Сопровождение клиентов по вопросам относящимся к программе "клиент-банк", за исключением технических особенностей;
- Написание запросов на обновление информации и ведение деловой переписки.
- Оформление банковских карточек и их заверение.
Период работы
май 2010 — июль 2011 (1 год 3 месяца)
Должность
Помощник юриста
Компания
ООО "Торговый дом "СОБИТ" (USN)
Обязанности
Составление и согласование проектов договоров (поставка и купля - продажа товаров, аренда, лицензионные соглашения, подряд, гос контракты, выполнение работ и оказание услуг) с юридическими лицами и ИП.
Составление дополнительных соглашений, приложений, протоколов разногласий к договорам; запросов, доверенностей, претензий, гарантийных писем, ведение архива и реестра, а так же деловой переписки.
Консультирование сотрудников организации.
Работа с учредительными документами организации и взаимодействие с государственными органами.
Период работы
март 2007 — ноябрь 2009 (2 года 9 месяцев)
Должность
Помощник адвоката
Компания
Адвокатский кабинет
Обязанности
Составление исковых заявлений, запросов - представительство в суде по наследственным и семейным делам.
Составление договоров дарения, купли-продажи с физическими лицами и подача их на регистрацию. Оформление наследства под ключ, оформление приватизации. Подготовка документов для перерегистрации ООО и подача их в ИФНС, сопровождение всех сделок связанных с выходом участников из общества, с продажей долей в уставном капитале.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО Московская государственная юридическая академия