Организация системы продаж продукции предприятия (ежедневники, записные книги, бумажно-беловая продукция).
Формирование отдела продаж, подбор и обучение персонала. Формирование алгоритма обработки заказов и системы взаимодействия подразделений (прием и обработка заказов, подготовка и передача заказов на производство). Организация работы с клиентами (прием заказов, обработка, сопровождение, отгрузка). Расширение клиентской базы. Планирование, организация и проведение выставок. Организация документооборота предприятия. Заключение и сопровождение договоров. Анализ рынка и конкурентной среды. Формирование ценовой политики. Разработка и формирование ассортимента продукции. Внедрение новых технологий.
За первые три года объем выпускаемой продукции вырос в два раза. Значительно расширился ассортимент товаров и услуг. Созданы новые производственные участки. Предприятие вышло в число лидеров отрасли.
Период работы
март 2000 — сентябрь 2009 (9 лет 7 месяцев)
Должность
Генеральный директор
Компания
ООО "Орнита"
Обязанности
Создание рекламно-производственной компании. Выдвижение компании на рынок. Поиск клиентов. Формирование базы поставщиков. Подбор и обучение персонала. Организация и проведение выставок. Анализ рынка. Заключение и сопровождение договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1986 год
Учебное заведение
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва Факультет Прикладной Математики