Развитие базы клиентов; обеспечение выполнения плана по объему продаж; ведение переговоров с локальными торговыми сетями Курирование группы мерчендайзиров в локальных сетях. (доброном, тик продукты) Распределение территории между торговыми представителями. Определение перечня клиентов для каждого торгового представителя. Планирование маршрутов. Планирование продаж, подготовка месячного, еженедельного и ежедневного плана продаж. Постановка задач и контроль выполнения. Обучение торговых представителей, в том числе проведение полевых тренингов продаж. Контроль дебиторской задолженности, выяснение причин, разработка мероприятий для снижения уровня дебиторской задолженности клиентов перед компанией. Контроль проведения рекламных акций в магазинах клиентов. Ведение отчетности. Достижения: регулярное выполнение планов продаж командой торговых представителей. |