ООО "ТЦ", Москва (Продажа и сервис коммерческого транспорта)
Обязанности
• Планирование и организация работы отдела маркетинга c "нуля". Координация работы сотрудников (7 чел.): маркетологи, контент-менеджеры, дизайнер, программист, seo-специалисты, call-центр. Постановка и распределение задач, мотивация, контроль, анализ эффективности. • Комплексная разработка с "0" интернет-проектов, их курирование (концепция, составление ТЗ, тестирование, отслеживание статистики проектов, отчетность, распределение функций по сотрудникам т. д.). • Анализ конкурентов: рынки сбыта, система лояльности, цены, ассортимент, рекламная активность (SEO, Яндекс, Google), бюджеты и т. д. • Анализ рынка: тенденции развития, прогнозы, емкость рынка, основные игроки, включая комплексный интернет маркетинг. Аналитические отчеты (открытые источники). • Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований. • Фирменный стиль. Самостоятельная разработка концепции и дизайна рекламных материалов под печать (каталогов, буклетов, POS-материалов, презентаций, сувенирной продукции). Подготовка информационных и POS материалов для выставочных мероприятий, 3D моделирование. Координация деятельности подрядчиков при необходимости. • Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии продвижения в Яндекс, Google на основе действующих алгоритмов систем. Повышение качества usability. Отслеживание поведенческого фактора. Работы по SEO-продвижению: аудит сайта; подбор запросов; составление семантики, кластеризация запросов; согласование стратегии продвижения по ссылочной и текстовой массе. Разработка, контроль и подготовка отчетов по SEO кампаниям. Работа с контентом сайта: написание статей, обработка фото/видео, 3D тур. Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Adwords, поиск и устранение Ботов. Формирование стратегии E-mail-маркетинг (ПО, файлы рассылки, обход спам-фильтров и спам-хаоса). Настройка и ведение SMM аккаунтов. Создание канала на Youtube: снятие и монтаж видеороликов. Мобильный маркетинг - разработка, отрисовка, web-верстка. Web аналитика: Yandex.Metrika, Google Analytics и других сайтов-анализаторов. Создание логики CRM- системы с подключением к CMS. Работа с CMS, FTP, хостингами, доменами.
Достижения:
Самостоятельная разработка и реализация мобильных и Web сайтов. Создание системы сателлитов, посадочных страниц, а также лэндинг для SEO и контекстной рекламы. Вывод сайтов и удержание в ТОПе по ключевым запросам (4 сайта по 3000 запросов без учета LSI фраз). Разработка и отрисовка фирменного стиля, включая полный комплекс печатной продукции - каталоги, листовки, брошюры. Сайты: tc-bus.ru, tc-bus.ru/direct.php/direct.php, transport-center.ru, tc-polupricep.ru, tc-spec.ru, кароса.рф, tc-gaz.ru, medtermopack.ru, td-stt.ru, site-engine.ru (в процессе), азбука-электрики.рф
Период работы
апрель 2010 — июль 2010 (4 месяца)
Должность
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Компания
ООО "Марта", Москва (Парк Горького - культурный отдых)
Обязанности
• Планирование и организация работы отдела маркетинга c "нуля".
• Разработка и реализация концепции развития компании, с учетом анализа внешних и внутренних факторов. Медиапланирование: радио, ТВ, Интернет.
• Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе полевых маркетинговых исследований.
• Самостоятельная разработка концепций рекламных материалов с учетом фирменного стиля под печать (каталогов, буклетов, др. POS-материалов, презентаций + видео форматы, сувенирной продукции и т.д.). Координация деятельности подрядчиков.
• Организация и контроль проведения выставочных мероприятий (3D моделирование стенда, POS материалы, обеспечение: макетами / информационной поддержкой).
Достижения:
Создание отдела. Перепланировка парка с целью уменьшения очередей и увеличение пропускной способности. Разработка программы лояльности. Проведение сезонных промо-акций. Взаимодействие с посетителями при помощи организации обратной связи.
Период работы
ноябрь 2008 — март 2010 (1 год 5 месяцев)
Должность
Маркетолог-аналитик
Компания
ЗАО "Аркан-М", Москва (Охранные системы)
Обязанности
• Участие и реализация в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы: ценовая и сбытовая политика; определение сегментов рынка сбыта; определение целевой аудитории, работа с B2B, B2C.
• Самостоятельная разработка концепции и дизайна под печать POS-материалов (печатная продукция).
• Разработка Интернет-стратегии: контроль продвижения сайта компании; увеличение конверсии при помощи использования инструментов Интернет-маркетинга, в том числе составление и ведение контекстной рекламы.
ООО "Элбис-Энерго", Москва (Реализация кабельной и электропродукции)
Обязанности
• Разработка и реализация концепции развития компании и новых торговых марок: создание фирменного стиля, разработка brand book; корректировка ассортимента и цен.
• Планирование и организация работы отделов маркетинга и продаж с "НУЛЯ". Подбор персонала. Разработка маркетингового бюджета. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. • Определение рынков сбыта: целевая аудитория, дистрибьюция; каналы и уровни сбыта. SWOT - анализ, воронка продаж и т.п.
• Разработка ценовой, сбытовой и ассортиментной политики на основе маркетинговых исследований.
• Взаимодействие с ключевыми клиентами: ведение переговоров, сопровождение заказов до заключения договора.
• Разработка и создание POS-материалов.
• Ведение проекта по разработке сайта "под ключ": от идеи до контента.
Открытие магазина в г. Щелково. Руководство отделами маркетинга и продаж. Увеличение бизнес показателей за счет контекстной рекламы и рекламных статей. Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости сайтов. Успешное создание и развитие функций маркетинга в компании в полном объеме, реализация проектов по выходу на новые рынки сбыта.
Период работы
декабрь 2006 — январь 2008 (1 год 2 месяца)
Должность
Исполняющий обязанности начальника отдела маркетинга
Компания
TO IP, Москва (Создание и продвижение сайтов)
Обязанности
• Разработка фирменного стиля, имиджа компании.
• Анализ конкурентов: рынки сбыта, система лояльности, цены, ассортимент, рекламная активность.
• Маркетинговые исследования рынка.
• Подбор персонала в отдел.
• Разработка концепции сайта компании. Анализ статистики и обеспечение роста посещаемости.
• Разработка и контроль продвижения Интернет-сайтов клиентов.
Начальник группы отдела исследований службы главного конструктора
Компания
ФГУП "Элерон", Москва (Создание и внедрение систем физической безопасности)
Обязанности
• Организация работы отдела маркетинга.
• Разработка стратегии по дальнейшему развитию компании: сайты, выставки, презентации.
• Анализ конкурентов: рынки сбыта, система лояльности, цены, ассортимент, рекламная активность.
• Кабинетные маркетинговые исследования.
• Формирование маркетингового бюджета.
• Продвижение новой продукции.
Период работы
февраль 2005 — март 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
И. О. руководителя отдела маркетинга
Компания
ГУП "Мосгаз", Москва (Реализация газовых проектов)
Обязанности
• Управление отделом маркетинга.
• Планирование и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, тенденции развития, конкурентная среда, ценообразование).
• Сбор, обработка, систематизация и анализ маркетинговой информации по потенциальным поставщикам: стоимость работ/услуг; ассортимент; качество работ/услуг; рынки сбыта.
• Выявление и анализ структуры сбыта исследуемых компаний.
• Определение динамики и уровня цен на рынке по исследуемому продукту.
• Составление профиля исследуемых компаний и выявление лидеров на рынке.
• Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.
• Формирование и поддержание маркетинговой информационной системы.
• Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми компаниями
Период работы
март 2003 — июнь 2004 (1 год 4 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ЗАО "Фармцентр ВИЛАР", Москва (Производство современных фитопрепаратов)
Обязанности
• Планирование и проведение маркетинговых исследований.
• Сбор, обработка и анализ информации по конкурентам.
• Ценообразование.
• Разработка и проведение комплексного исследования по позиционированию брендов. Репозиционирование бренда.
• Разработка и ведение кампаний по стимулированию продаж: поиск рекламных носителей; составление медиа плана; реклама в СМИ, TV, радио, и т.д; планирование и проведение акций по стимулированию сбыта: от концепции до самостоятельной организации; определение, организация и проведение выставок;
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
• Подготовка предложений и рекомендаций по итогам маркетинговых исследований.
Период работы
июнь 2002 — март 2003 (10 месяцев)
Должность
Маркетолог
Компания
ООО "Авангард", Королев (Производство мягкой и корпусной мебели)
Обязанности
• Сбор, обработка и анализ конкурентной среды: цены; ассортимент; качество продукции; позиционирование товара на рынке; определение рынков и структуры сбыта.
• Планирование и проведение полевых исследований по выпускаемой продукции.
• Корректировка сбытовой и ассортиментной политики.
• Проведение акций по стимулированию сбыта.
• Оценка эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Высшая школа экономики и бизнеса
Специальность
Маркетолог
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет сервиса. Институт менеджмента и маркетинга
Специальность
Маркетолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Профессиональный уровень: Adobe Photoshop, Dreamweaver, Corel DRAW, 3D MAX, InDesign. Начальный уровень AutoCAD. Создание сайтов HTML (отрисовка, Web верстка под php от 5, 0, установка на домен).
www.tc-bus.ru, www.transport-center.ru, carakb.ru, www.medtermopack.ru и т.д. при заинтересованностью.
Ведение контекстной рекламы. SEO продвижение. Аналитика. Настройка Я. Маркет. Создание системы сателлитов, посадочных страниц. E-mail маркетинг, media - контент: фото, видео, 3D туры…
Дополнительные сведения:
Работа в режиме многозадачности (желательно). Стрессоустойчивость. Не конфликтность.