Начальник отдела кадров

Резюме 4984674   ·   21 февраля 2019, 20:49

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (26 октября 1968)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ГБУ Жилищник района Алтуфьево

Обязанности

Осуществление руководства и координация деятельности отдела (в подчинении 4 чел.); разработано Положение об отделе;Создание кадрового резерва. Подготовлен список резервистов, разработаны индивидуальные планы развития;

Внедрено движение наставничества;

В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С:

Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ

результатов, делегирование полномочий;

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников;

Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Участие в разработке системы KPI;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом, ОТиЗ;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам (головной офис, ЦЗН, краевое статистическое управление);

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Сотрудничество со СМИ, ВУЗами;

Привлечение и оформление студентов для прохождение практики;

Обеспечение деятельности трудовых отрядов школьников;

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Период работы

январь 2014 — апрель 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГБУ Жилищник Молжаноновского района, Москва

Обязанности

Осуществление руководства и координация деятельности отдела (в подчинении 4 чел.);

Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ

результатов, делегирование полномочий;

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников;

Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Участие в разработке системы KPI;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом, ОТиЗ;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам (головной офис, ЦЗН, краевое статистическое управление);

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Сотрудничество со СМИ, ВУЗами;

Привлечение и оформление студентов для прохождение практики;

Обеспечение деятельности трудовых отрядов школьников;

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Период работы

февраль 1999 — январь 2014   (15 лет)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ГУП ДЕЗ- ГБУ Жилищник района Сокол

Обязанности

Осуществление руководства и координация деятельности отдела (в подчинении 4 чел.);

Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ

результатов, делегирование полномочий;

Контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

Оценка и планирование потребности в персонале;

Анализ текучести кадров;

Выявление причин, анкетирование увольняющихся работников;

Контроль затрат и исполнение бюджета в рамках отдела;

Подбор и найм персонала (РСС, ИТР, рабочие);

Проведение собеседований и проверка первичных документов кандидатов;

Участие в разработке системы KPI;

Взаимодействие с профсоюзом, учебно-курсовым пунктом, ОТиЗ;

Предоставление сведений для внесения изменений, дополнений в Коллективный договор;

Предоставление установленной отчетности контролирующим органам (головной офис, ЦЗН, краевое статистическое управление);

Взаимодействие с центрами занятости, участие в ярмарках вакансий,

Сотрудничество со СМИ, ВУЗами;

Привлечение и оформление студентов для прохождение практики;

Обеспечение деятельности трудовых отрядов школьников;

Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

Оформление личных дел;

Ведение и заполнение трудовых книжек;

Учет рабочего времени;

Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

Оформление приглашений для трудоустройства иногородних граждан;

Оформление листков нетрудоспособности;

Разработка локальных нормативных актов (разработка и ведение штатных расписаний, должностных инструкций и внутренних положений в соответствии со стандартами;

Формирование и развитие кадрового резерва и т. д.

Исполнение обязанностей начальника Управления по работе с персоналом.

Разработка должностных инструкций по каждому из отделов организации. Работа в программе ОАИС Бюджетный учет (1С, Облако).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

ГУ Технологии и управления

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Вопросы КДП;

Опыт наставничества;

Работа с большой численностью (самостоятельно могу вести до 800 чел.);

Оценка и планирование потребности в персонале;

Знание методов поиска и подбора персонала;

Знание системы мотивации и стимулирования персонала;

Хорошее знание трудового законодательства;

Работа с большим объемом информации;

В режиме цейтнота;

Умение собрать команду и нацелить на достижение результата;

Корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;

Не создаю в коллективе напряжения, пользуюсь уважением у коллег и руководителей;

Имею поощрения и награждения руководства. Владение Microsoft office

Обо мне

Пунктуальна, стрессоустойчива, легко обучаема, коммуникабельна.


Курьер

от 25 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково

Сборщик мебели

от 100 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Командир батальона кадров

договорная

Щелково

Охранник

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Щелково

Сборщик, грузчик, мебельщик

договорная

Щелково

Рабочий на производство фасадных материалов

от 60 000 руб.

Щелково