•Организация работы отдела по работе с клиентами сервисного центра: - Управление персоналом (подбор, обучение, координация работы, дисциплинарный контроль); - Ведение отчетной финансовой документации приемного пункта; - Работа с претензиями клиентов по качеству и срокам выполнения ремонтов; - Работа с обращениями клиентов по качеству приобретенного товара в магазинах компании; - Подготовка пакета документов для обмена (возврата) товара через розничную сеть; - Складской учет. Контроль вопросов, связанных с передвижением товара; - Оформление сопроводительных документов; - Взаимодействие с сервис менеджерами магазинов компании; - Взаимодействие с другими отделами сервисного центра. •Оперативное решение хозяйственных, финансовых, административных вопросов; •Сдача текущей отчетности руководству; •Разрешение конфликтных ситуаций. |