Формирование бюджетов доходов и расходов в разрезе источников финансирования, свод в общий ПФХД, контроль в разрезе статей затрат и финансирования, анализ исполнения ПФХД учреждения; Подготовка и сдача отчетности учреждения в МЗ МО, ТФОМС МО; Медико-экономический расчет обоснование для выделения субсидии на выполнение государственных заданий МЗ МО; Оформление документации и заключение соглашений по субсидиям и государственным заданиям выделяемых МЗ МО, контроль за выполнением; Контроль целевого расходования денежных средств по источникам финансирования (КФО), контроль бюджетных лимитов (согласование закупок, договоров, реестров платежей, контроль по остаткам на счетах); Формирование плановых объемов ОМС в разрезе профилей, КСГ - дальнейшее согласование и защита объемов, с последующим контролем и анализом исполнения, внесение корректировок по объемам в течении финансового года; Формирование оперативных планов по структурным подразделениям (ВМП, стационар, перинатальный центр, поликлиники, женские консультации, гемодиализ, патанатомия); Заключение договоров со СМО. Авансирование. Опыт работы с внутренними нормативными локальными актами - нормы труда, штатная численность, приказы, положения, системы стимулирующих выплат, переписка с выше стоящими и проверяющими организациями МЗ МО, ТФОМС, ПФ, Налоговая, Трудовая комиссия, Профсоюз (Разработка, внедрение, согласование с МЗ МО); Планирование медикаментов и расходных материалов на основании утвержденного формуляра медикаментов и медицинских изделий; План закупок 44 ФЗ; Подготовка отчета по форме 62 "Сведения об оказании и ресурсном обеспечении медицинской помощи"; Разработка внутрифирменных форм отчетности для более детального анализа финансово - хозяйственной деятельности организации; Контроль и анализ снятий СМО по оказанию медицинской помощи в учреждении в разрезе кодов нарушений и выставленных штрафных санкций; Еженедельное (ежемесячное) предоставление руководителю отчетности о работе структурных подразделений учреждений в разрезе доход/расход; Экономический паспорт по учреждению Отчетность учреждения в ГАСУ, эл.ресурсах МЗ МО, ТФОМС. 14 мед, Ф1, 30 формы, разовые запросы. Гос.задание. Соглашения по субсидиям. Планирование объемов МП в разрезе КСГ, ГИС ОМС, отчеты АИС ЦСО, ОМС финанс, ФРМО. Анализ и контроль исполнения ПФХД по источникам финансирования, анализ и контроль выполнения объемов МП. Составление штатного расписания, начисление зп сотрудникам учреждения, отчеты по ЗП. Отчеты по снятиям СМО, участие в проверках ТФОМС. Ведение переписки с МЗ МО и Минобрнауки. Заключение договоров со СМО. Разработка внутренних нормативных актов по оплате труда, платных услуг, штатной численности, стимулирующих выплатах. Электронный бюджет. bus.gov. Ведение договоров аренды и безвозмездного пользования, составление расчетов, формирование счетов, возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг. Реструктуризация кредиторской задолженности, составление графиков оптимизации погашения задолженности учреждения. Разработка комплексной программы мероприятий по выходу учреждения из кредиторской задолженности 169 млн.руб. Разработка внутрифирменных форм отчетности для более детального анализа финансово - хозяйственной деятельности организации. Расчет себестоимости платных медицинских услуг (калькуляция), формирование прейскуранта по платным услугам, расчет ЗП сотрудников платного отделения. |