-Администрирование организационного календаря, ведение графика деловых встреч руководителя; -Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; -Составление писем, запросов и дргих документов по поручению руководителя; -Организация встреч и прием посетителей руководителя; -Работа по подготовке заседаний, совещаний, переговоров, проводимых руководителем. -Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; -Соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; -Организация проведения телефонных переговоров руководителя; -Организация и координирование командировок и поездок руководителя (билеты, такси, гостиницы, трансферы, оформление командировочных удостоверений) -Организация участия руководителя в конференциях, выставках (регистрация, подготовка документов, помощь в подготовке презентаций); -Составление авансовых отчетов руководителя; -Ведение базы контактов руководителя; -При содействии офис-менеджера, обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг.техники, канцелярскими принадлежностями; -Выполнение других служебных поручений руководителя. |