Диспетчер

5240154   ·   9 ноября 2019, 22:53   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (27 июля 1963)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройград"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета строительные материалы, ОС, МЦ, спецодежда/спецоснастка, запчасти, канцтовары в программе 1С Бухгалтерия 8.3 "Элит строительство". Обработка первичных документов (накладные Торг-12, М-15, сч. фактуры). Поступление, реализация, передача в переработку на давальческой основе, поступление из перерабртки, КС-2, КС-3 материальные отчеты М-29. Акты на списание, переработку. Проведение актов на предоставление услуг. Работа со счетами: 01, 10, 41, 60, 62, 20, 26, 25, 71. Поддержание в рабочем состоянии базы данных (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.) Авансовые отчеты, касса. Аналитические отчеты. Отслеживание правильности отображения операций в программе. выписка счетов на оплату, доверенностей, ). Формирование книги покупок/книги продаж. Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ. Запрос недостающих документов у поставщиков. Взаимодействие со складом, с подотчетными лицами. Требования-накладные. Касса РКО, ПКО, Авансовые отчеты и др. Инвентаризация (участие и оформление). Акты сверки с поставщиками, с подрядчиками. Устранение расхождений в актах сверки. Большой объем информации. Формирование реестров. Проверка наличия/отсутствия документов, запрос недостающих у поставщиков. Подготовка документов для сдачи в архив. Общение с поставщиками по телефону, эл. почте.

Отправка/получение почтовой корреспонденции, поездки в ФСС, ПФР, Банк. Подбор документов по требованию налоговой для встречных проверок. Выполнение других поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МИГ 95" г. Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (строительные материалы, МЦ, запчасти, канцтоварры) в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Поступление, реализация, передача в переработку на давальческой основе, поступление из перерабртки, КС-2, КС-3. Работа со счетами: 10, 41, 60, 62, 20, 26, 25. Поддержание в рабочем состоянии базы данных (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.) Аналитические отчеты. Отслеживание правильности отображения операций в программе. Обработка первичных документов (накладные Торг-12, М-15, сч. фактуры, выписка счетов на оплату, спецификаций, доверенностей,). Формирование книги покупок/книги продаж. Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ. Запрос недостающих документов у поставщиков. Взаимодействие со складом, с подотчетными лицами, отчеты по форме М-29. Авансовые отчеты. Банк-клиент замещение бухгалтера по банку на время отпуска. Формирование п/п на оплату в 1С, запрос выписок банка, разнесение выписок в 1С, письма в банк и др. Инвентаризация (участие и оформление). Акты сверки с поставщиками, с подрядчиками. Большой объем информации. Формирование реестров. Подготовка документов для сдачи в архив. Выполнение поручений главного бухгалтера. Подготовка документов для камеральных проверок и т.д.


Период работы

май 2012 — май 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

В организации: ЗАО "Компания "Связь и Информационные Технологии", г.Москва

Обязанности

Закрытие учета в программе 1С7.7 Предприятие. Перенос базы данных в 1С8.2 Бухгалтерия. Создание и поддержание в рабочем состоянии базы данных с "0" (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.) Работа со счетами: 01.10, 41, 60, 62, 19, 20, 26, 25, 50, 51. Отслеживание правильности отображения операций в программе. Обработка первичных документов (накладные Торг-12, М-15, сч. фактуры, ТТН, выписка счетов на оплату, спецификаций, доверенностей). Формирование книги покупок/книги продаж. Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ. Ведение учета по поступлению, передача материалов в производство/из производства на давальческой основе. Реализации, перемещению, движению, ценообразованию товаров, материалов. Подготовка документов для сдачи в архив. Инвентаризация (участие и оформление) Акты сверки и расчеты с поставщиками. Акты на списание т.д. Большой объем информации. Работа со строительными материалами.


Период работы

январь 2011 — май 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кладовщик

Компания

В организации: ООО "Исток Строй", г.Фрязино

Обязанности

Учет ТМЦ, обработка первичных бухгалтерских документов. сч.10, 41, 43, 60, 62.

Ведение базы данных в программе 1С Торговля и склад, Бухгалтерия, 7.7;8.2, поступление строительных материалов, запчасти, МЦ, спецодежда, запчасти, передача в производство/из производства, отчет форма М-29, учет готовой продукции, отгрузка, перемещение, списание, инвентаризация. Взаимодействие с поставщиками, со складом, с подотчетными лицами. Аналитические и бухгалтерские отчеты. Акты сверок и расчетов с поставщиками. Подготовка документов для сдачи в архив.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ЗТСТ

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтеров 2003г. Королев

Курсы бухгалтеров, 1С 8.3 2015г. МГУТУ Москва

Навыки и умения

Профессиональный бухгалтер по учету ТМЦ, услуги, и прилегающих участков: Производство, Давальческое сырье, Сверка с контрагентами, Авансовые отчеты, в программе 1C: 7.7 Торговля и Склад, Предприятие, Бухгалтерия; 1С 8.2 Комплексная, Бухгалтерия, УПП, УТ; 8.3 Комплексная, УТ, Бухгалтерия, Предприятие, Элит Строительство, Manager Pro, уверенный пользователь офисных программ Word, Excel, Интернет, Эл. почта, skype.

Обо мне

Ответственна, организованна, внимательна, усидчива, энергична, коммуникабельна, доброжелательна, обучаема, с чувством юмора и такта, без вредных привычек, с активной жизненной позицией. Грамотная речь, приятный голос. Ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Водительское удостоверение категории В.

Умение работать с большим объемом информации, с широким ассортиментом номенклатуры и контрагентов. В режиме многозадачности.


Менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор, ассистент (помощник) менеджера (руководителя)

от 45 000 руб.

Щелково

Инженер

от 40 000 руб.

Щелково

Начало карьеры

договорная

Щелково

Кладовщик

от 45 000 руб.

Щелково

Уборщица

от 20 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

договорная

Щелково

Водитель

от 50 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

от 75 000 руб.

Щелково

Бухгалтер (менеджер маркетплейса)

от 20 000 руб.

Щелково