Диспетчер

5240154   ·   9 ноября 2019, 22:53   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (27 июля 1963)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Стройград"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета строительные материалы, ОС, МЦ, спецодежда/спецоснастка, запчасти, канцтовары в программе 1С Бухгалтерия 8.3 "Элит строительство". Обработка первичных документов (накладные Торг-12, М-15, сч. фактуры). Поступление, реализация, передача в переработку на давальческой основе, поступление из перерабртки, КС-2, КС-3 материальные отчеты М-29. Акты на списание, переработку. Проведение актов на предоставление услуг. Работа со счетами: 01, 10, 41, 60, 62, 20, 26, 25, 71. Поддержание в рабочем состоянии базы данных (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.) Авансовые отчеты, касса. Аналитические отчеты. Отслеживание правильности отображения операций в программе. выписка счетов на оплату, доверенностей, ). Формирование книги покупок/книги продаж. Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ. Запрос недостающих документов у поставщиков. Взаимодействие со складом, с подотчетными лицами. Требования-накладные. Касса РКО, ПКО, Авансовые отчеты и др. Инвентаризация (участие и оформление). Акты сверки с поставщиками, с подрядчиками. Устранение расхождений в актах сверки. Большой объем информации. Формирование реестров. Проверка наличия/отсутствия документов, запрос недостающих у поставщиков. Подготовка документов для сдачи в архив. Общение с поставщиками по телефону, эл. почте.

Отправка/получение почтовой корреспонденции, поездки в ФСС, ПФР, Банк. Подбор документов по требованию налоговой для встречных проверок. Выполнение других поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МИГ 95" г. Москва

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета (строительные материалы, МЦ, запчасти, канцтоварры) в программе 1С Бухгалтерия 8.2. Поступление, реализация, передача в переработку на давальческой основе, поступление из перерабртки, КС-2, КС-3. Работа со счетами: 10, 41, 60, 62, 20, 26, 25. Поддержание в рабочем состоянии базы данных (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.) Аналитические отчеты. Отслеживание правильности отображения операций в программе. Обработка первичных документов (накладные Торг-12, М-15, сч. фактуры, выписка счетов на оплату, спецификаций, доверенностей,). Формирование книги покупок/книги продаж. Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ. Запрос недостающих документов у поставщиков. Взаимодействие со складом, с подотчетными лицами, отчеты по форме М-29. Авансовые отчеты. Банк-клиент замещение бухгалтера по банку на время отпуска. Формирование п/п на оплату в 1С, запрос выписок банка, разнесение выписок в 1С, письма в банк и др. Инвентаризация (участие и оформление). Акты сверки с поставщиками, с подрядчиками. Большой объем информации. Формирование реестров. Подготовка документов для сдачи в архив. Выполнение поручений главного бухгалтера. Подготовка документов для камеральных проверок и т.д.


Период работы

май 2012 — май 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

В организации: ЗАО "Компания "Связь и Информационные Технологии", г.Москва

Обязанности

Закрытие учета в программе 1С7.7 Предприятие. Перенос базы данных в 1С8.2 Бухгалтерия. Создание и поддержание в рабочем состоянии базы данных с "0" (номенклатура, контрагенты, договора и т.д.) Работа со счетами: 01.10, 41, 60, 62, 19, 20, 26, 25, 50, 51. Отслеживание правильности отображения операций в программе. Обработка первичных документов (накладные Торг-12, М-15, сч. фактуры, ТТН, выписка счетов на оплату, спецификаций, доверенностей). Формирование книги покупок/книги продаж. Проверка правильности оформления документов в соответствии с законодательством РФ. Ведение учета по поступлению, передача материалов в производство/из производства на давальческой основе. Реализации, перемещению, движению, ценообразованию товаров, материалов. Подготовка документов для сдачи в архив. Инвентаризация (участие и оформление) Акты сверки и расчеты с поставщиками. Акты на списание т.д. Большой объем информации. Работа со строительными материалами.


Период работы

январь 2011 — май 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кладовщик

Компания

В организации: ООО "Исток Строй", г.Фрязино

Обязанности

Учет ТМЦ, обработка первичных бухгалтерских документов. сч.10, 41, 43, 60, 62.

Ведение базы данных в программе 1С Торговля и склад, Бухгалтерия, 7.7;8.2, поступление строительных материалов, запчасти, МЦ, спецодежда, запчасти, передача в производство/из производства, отчет форма М-29, учет готовой продукции, отгрузка, перемещение, списание, инвентаризация. Взаимодействие с поставщиками, со складом, с подотчетными лицами. Аналитические и бухгалтерские отчеты. Акты сверок и расчетов с поставщиками. Подготовка документов для сдачи в архив.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

ЗТСТ

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы бухгалтеров 2003г. Королев

Курсы бухгалтеров, 1С 8.3 2015г. МГУТУ Москва

Навыки и умения

Профессиональный бухгалтер по учету ТМЦ, услуги, и прилегающих участков: Производство, Давальческое сырье, Сверка с контрагентами, Авансовые отчеты, в программе 1C: 7.7 Торговля и Склад, Предприятие, Бухгалтерия; 1С 8.2 Комплексная, Бухгалтерия, УПП, УТ; 8.3 Комплексная, УТ, Бухгалтерия, Предприятие, Элит Строительство, Manager Pro, уверенный пользователь офисных программ Word, Excel, Интернет, Эл. почта, skype.

Обо мне

Ответственна, организованна, внимательна, усидчива, энергична, коммуникабельна, доброжелательна, обучаема, с чувством юмора и такта, без вредных привычек, с активной жизненной позицией. Грамотная речь, приятный голос. Ориентирована на долгосрочное сотрудничество. Водительское удостоверение категории В.

Умение работать с большим объемом информации, с широким ассортиментом номенклатуры и контрагентов. В режиме многозадачности.


Директор по персоналу/HR

от 90 000 руб.

Щелково

Охранник, Охранник Без Лицензии, Сторож, Вахтер, Оператор Видеонаблюдение, КПП

договорная

Щелково

Менеджер по маркетплейсам/продажам

от 120 000 руб.

Щелково

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

договорная

Щелково

Экономист, специалист по труду и заработной плате

договорная

Щелково

Продавец консультант, мерчендайзер

от 30 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Щелково

Дизайнер-верстальщик

договорная

Щелково

Воспитатель

договорная

Щелково