Осуществлять управление коммерческой деятельностью отделений почтовой связи почтамта; - Координировать работу подчиненных отделений почтовой связи (ОПС). В почтамте 60 ОПС; - Организовать участие подчиненных ОПС: в определении долговременной стратегии коммерческой деятельности, составление перспективных и текущих планов коммерческой деятельности, в выявлении тенденций развития рынка услуг, в разработке предложений по созданию и реализации новых видов услуг, в поддержке и обеспечении качества оказываемых услуг. Услуги, оказываемые в отделениях почтовой связи: розничная торговля, Почта Банк, страхование, прием коммунальных платежей, штрафов, налогов, реализация лотерей и сим-карт, продажа железнодорожных и авиабилетов; - Анализировать с учетом маркетинговых исследований результаты коммерческой деятельности почтамта и принимать меры по ее улучшению. Куратор следующих проектов: - оказание Универсальных услуг связи в пунктах коллективного доступа; - пилотный проект реализации программы сотрудничества Почты России и МФЦ по оказанию государственных и муниципальных услуг. Суть проекта заключалась; принять пакет документов от граждан в отделениях почтовой связи; проверить правильность заполнения и полное наличие всех необходимых документов и передать в МФЦ. А так же оказывать помощь клиенту при регистрации на сайте госуслуг; - пилотный проект Минздрав. Выявлять и оказывать помощь одиноким престарелым гражданам, измерить артериальное давление, оказать помощь в вызове врача на дом. Достижения: Почтамт с 2012 года вышел на лидирующую позицию среди 14 почтамтов УФПС Ульяновской области и удерживает в течение всего этого времени. С 2007 года рост доходов на 41%. Увеличение товарооборота от розничных продаж на 25 %. |