- Прием, первичная проверка, консультирование клиентов, подготовка документов, с последующим открытием расчетных счетов (приоритетная задача, с выставленными планами, "кросс-продажи") -полное сопровождение клиента (более 200 клиентов), от момента подачи документов, до закрытия счета: -ежедневное формирование Реестра принятых в электронном виде решений налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации, об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика-организации, и своевременное информирование клиентов, а так же заинтересованных подразделений; -решение всех вопросов, проблем по технике выполнения клиентских операций, так же организация и контроль исполнения операций с нестандартным алгоритмом/документооборотом. При необходимости - проведение внутренних согласований; -проведения конверсионных операций (согласование курса Банка по сделкам конверсии с дилерами и последующее согласование с клиентом); -предоставление клиенту стандартной информации о тарифах, условиях, порядке проведения различных операций Банка; -организация для клиента консультаций специалистов продуктовых/специализированных подразделений Банка; -организация передачи информации между клиентом и продуктовым подразделением; -организация подписания договоров, дополнительных соглашений на оказание услуг; -контроль подготовки и проведения сделки (контроль предоставления документов клиентом, первичная проверка полноты их заполнения, участие в разрешении конфликтных ситуаций и т. п.); -рассмотрение претензий, жалоб клиентов. Организация расследований по подобным обращениям. Содействие в подготовке ответа клиенту по результатам расследования; -урегулирование вопросов, касающихся документов государственных уполномоченных органов в отношении клиентов; -контроль за исполнением документов уполномоченных органов на арест/бесспорное взыскание (не исполнением в рамках полномочий банка) по счетам клиента (в зависимости от способа доставки и в рамках законодательства); -предоставление справок об остатках, наличии/отсутствии картотек, об оборотах по счету за указанный период, приостановлениях по счету, о ссудной задолженности, наличии гарантий и наличии/отсутствии требований по ним и т.п.; -контроль за наложением/снятием блокировок по счетам клиентов (в контексте неснижаемого остатка); -консультация Клиентов в Банке и по телефону по вопросам РКО, заполнения бланков документов, информирование Клиентов о новых продуктах Банка; -проведение чеков и объявлений на взнос наличными, а также проверка данных документов в качестве контролера (так же контроль операций по физ. лицам); -оформление чековых книжек; -участие в процессе размещения денежных средств в пассивы (включая проверку остатка на счете, приема и отправления Заявки на размещение); Участие в процессе выдачи кредитных средств в части консолидирования информации от служб банка (отдела открытия счетов, ОПЕРО) и направление мидл-менеджеру информации до выдачи средств: о проверке счетов на предмет картотек и блокировок, наличие на счете денежных ср-в для списания комиссий за платежи, сроки действия ЭЦП подписантов; -предоставление клиентам выписок по корпоративным картам, так же печать ежедневных выписок с приложениями; -прием документов валютного контроля; -прием документов для открытия/закрытия/переоформления счетов юридических лиц. -соблюдение и выполнение требований норм ПОД/ФТ; -контроль правильности отражения по символам поступлений и выдачи наличных денежных средств на / со счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -проверка соответствия подписей и печати Клиента на документах, предоставленных на бумажных носителях, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиском печати. -подготовка счет-фактур для клиентов; -выдача документов на бумажных носителях клиентам при их явке в ДО (выписки, копии документов, ответы на запросы и т.п.); -прием и проверка исполнительных листов предоставляемыми в Банк взыскателями. -прием от Клиента, при их |