Руководитель АХО, Начальник АХО

5469508   ·   1 апреля 2021, 07:52   ·   0 просмотров

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (1 марта 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — по настоящее время   (10 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по административно хозяйственной деятельности

Компания

Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за

Обязанности

Обеспечение эксплуатации обслуживания здания и прилегающей территории (10 000 кв.м., жилые и рабочие помещения)

- Поиск и работа с подрядчиками (согласование и подписание договоров, контроль качества предоставляемых услуг)

- Техническое обеспечение Представительства - закупка необходимых материалов (мебель, хоз. товары, канцелярия, оборудование и т.д., организация тендеров)

- Контроль и управление работой хозяйственных служб (50 человек в подчинении: уборщицы, сантехники, электрики, водители и т.д.)

- Учет и выдача материальных ценностей, проведение плановой инвентаризации. Мониторинг рынка, согласование и заключение договоров на поставки, а также на строительно-ремонтные услуги.

- Контроль за эксплуатацией инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, вентиляция).

- Обеспечение охраны и безопасности Представительства и его сотрудников

- Курирование деятельности автопарка РЦНК (техническое состояние автомобилей, прохождение ТО, страховка, отчет по ГСМ).

- Обеспечение проведения ремонтных работ в зданиях Представительства (взаимодействие с подрядчиками, составление проектно-сметной документации, согласование договоров с головным офисом г. Москва, закупка материалов). - Организация уборочных процессов на территории;

- Контроль за качеством оказываемых услуг;

- Учет моющих средств; ;

- Решение вопросов замещения или перестановки кадров;

- Обучение вновь принятых сотрудников;

-Обеспечение бесперебойной работы персонала;

-Контроль за исправностью технического оборудования (факсы, принтеры, сканеры и т.д.)

- Организация культурно-массовых мероприятий (обеспечение необходимым оборудованием, встреча делегаций, размещение гостей, организация досуга)

- Обеспечение информационной поддержки сайта Представительства (размещение актуальной и новостной информации)


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника управления административно хозяйственного обеспечения

Компания

Российский институт стратегических исследований (РИСИ), г. Москва

Обязанности

Обеспечение эксплуатации, обслуживания и проведения ремонтных работ в зданиях института

- Техническое обеспечение института (закупка продуктов питания, мебели, хоз. Нужд, оборудования)

- Организация и проведение тендеров на закупку (подготовка документации, работа с поставщиками)

- Осуществление контроля за качество уборки клиринговой компанией

- Управление работой всех хозяйственных служб


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2013   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный инженер по эксплуатации зданий

Компания

Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за

Обязанности

Полное обеспечение функционирования и эксплуатации Представительства, обслуживание зданий и прилегающей территории (8 000 кв.м., 3 здания, служебные и офисные помещения)

- Взаимодействие с подрядчиками (согласование и подписание договоров, контроль качества предоставляемых услуг - мобильная и городская связь, ОП)

- Материально-техническое обеспечение Представительства - закупка необходимых материалов (мебель, хоз. товары, канцелярия, оборудование и т.д., организация тендеров)

- Контроль и управление работой хозяйственных и технических служб (40 человек в подчинении)

Планирование работы

- Обеспечение проведения капитальных и текущих ремонтных работ в зданиях Представительства (взаимодействие с подрядчиками, составление проектно-сметной документации, закупка материалов)


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист эксперт управления Ближнего Востока

Компания

Федерального агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по межд

Обязанности

Курирование представительств Россотрудничества в странах Ближнего востока

- Организация культурно-массовых мероприятий, проведении концертов и научных конференций (Совместно с Министерствами культуры и иностранных дел РФ)

- Организация круглых столов, конференций для руководителей Россотрудничества

- Ведение отчетной документации, заключение договоров, переписка с зарубежными представительствами.


Период работы

сентябрь 2004 — сентябрь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист Представительства в Болгарии

Компания

Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за

Обязанности

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, вечеров встреч, научных конференций.

- Проведение лекций по тематике культурного взаимодействия

- Взаимодействие с Советником по культуре посольства РФ.

- Курирование работы координационного совета соотечественников.


Период работы

сентябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела Африки

Компания

Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за

Обязанности

Курирование представительств Россотрудничества в странах Африки по вопросам организации культурно-массовых мероприятий

- Проведении концертов и научных конференций

- Работа с соотечественниками за рубежом

- Помощь представительствам в планировании мероприятий, контроль и оценка их деятельности

- Проведение переговоров с представительствами, заключение договоров и соглашений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Университет национального и международного хозяйства г. София, Республика Болгария

Специальность

Международные экономические отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Болгарский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Осуществил оптимальное планирование и расходование бюджета функции, обеспечивая минимизацию затрат;

Cодержание и эксплуатация зданий, сооружений и иных объектов недвижимости представительства в надлежащем состоянии.

Многочисленные благодарственные письма от руководства компании за успехи за реализацию проектов. Умение работать в условиях многозадачности, вежливость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, исполнительность, презентабельный внешний вид.

Обо мне

- Ведение деловой переписки, сопровождение договоров и контрактов.

- Опыт участия в международных конференциях в качестве координатора, организации совещаний с зарубежными партнерами. Эффектное проведение конференций, круглых столов, культурно-массовых мероприятий различного уровня.

- Опыт эффективного взаимодействия с министерствами и представительствами.

- Опыт эффективного управления административно-хозяйственными службами, обеспечения ремонтных работ офиса и работы охранных структур.

- Уверенный пользователь ПК, отличное знании офисной техник

- Водительские права категория "В", стаж вождения более 15-ти лет

- Иностранные языки: Болгарский - свободное владение, Английский - разговорный.

- Личные качества: Коммуникабельность, знание делового этикета, активность, стремление к постоянному развитию и расширению компетенций.

- Семейное положение: Женат, сын 16 лет

Портфолио


Оператор, Рабочий, водитель, кладовщик

договорная

Щелково

Ведущий бухгалтер

от 40 000 руб.

Щелково

Воспитатель/педагог

от 15 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Щелково

Грузчиком

от 30 000 руб.

Щелково

Прораб (инжинер)

от 90 000 руб.

Щелково

Уборщица в офис

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Щелково

Официант

от 25 000 руб.

Щелково

Контролер КПП

от 40 000 руб.

Щелково