январь 2015 — по настоящее время (10 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель руководителя по административно хозяйственной деятельности
Компания
Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за
Обязанности
Обеспечение эксплуатации обслуживания здания и прилегающей территории (10 000 кв.м., жилые и рабочие помещения)
- Поиск и работа с подрядчиками (согласование и подписание договоров, контроль качества предоставляемых услуг)
- Техническое обеспечение Представительства - закупка необходимых материалов (мебель, хоз. товары, канцелярия, оборудование и т.д., организация тендеров)
- Контроль и управление работой хозяйственных служб (50 человек в подчинении: уборщицы, сантехники, электрики, водители и т.д.)
- Учет и выдача материальных ценностей, проведение плановой инвентаризации. Мониторинг рынка, согласование и заключение договоров на поставки, а также на строительно-ремонтные услуги.
- Контроль за эксплуатацией инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, вентиляция).
- Обеспечение охраны и безопасности Представительства и его сотрудников
- Курирование деятельности автопарка РЦНК (техническое состояние автомобилей, прохождение ТО, страховка, отчет по ГСМ).
- Обеспечение проведения ремонтных работ в зданиях Представительства (взаимодействие с подрядчиками, составление проектно-сметной документации, согласование договоров с головным офисом г. Москва, закупка материалов). - Организация уборочных процессов на территории;
- Контроль за качеством оказываемых услуг;
- Учет моющих средств; ;
- Решение вопросов замещения или перестановки кадров;
- Обучение вновь принятых сотрудников;
-Обеспечение бесперебойной работы персонала;
-Контроль за исправностью технического оборудования (факсы, принтеры, сканеры и т.д.)
- Организация культурно-массовых мероприятий (обеспечение необходимым оборудованием, встреча делегаций, размещение гостей, организация досуга)
- Обеспечение информационной поддержки сайта Представительства (размещение актуальной и новостной информации)
Период работы
апрель 2014 — август 2014 (5 месяцев)
Должность
Заместитель начальника управления административно хозяйственного обеспечения
Компания
Российский институт стратегических исследований (РИСИ), г. Москва
Обязанности
Обеспечение эксплуатации, обслуживания и проведения ремонтных работ в зданиях института
- Техническое обеспечение института (закупка продуктов питания, мебели, хоз. Нужд, оборудования)
- Организация и проведение тендеров на закупку (подготовка документации, работа с поставщиками)
- Осуществление контроля за качество уборки клиринговой компанией
- Управление работой всех хозяйственных служб
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2013 (5 лет 1 месяц)
Должность
Главный инженер по эксплуатации зданий
Компания
Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за
Обязанности
Полное обеспечение функционирования и эксплуатации Представительства, обслуживание зданий и прилегающей территории (8 000 кв.м., 3 здания, служебные и офисные помещения)
- Взаимодействие с подрядчиками (согласование и подписание договоров, контроль качества предоставляемых услуг - мобильная и городская связь, ОП)
- Материально-техническое обеспечение Представительства - закупка необходимых материалов (мебель, хоз. товары, канцелярия, оборудование и т.д., организация тендеров)
- Контроль и управление работой хозяйственных и технических служб (40 человек в подчинении)
Планирование работы
- Обеспечение проведения капитальных и текущих ремонтных работ в зданиях Представительства (взаимодействие с подрядчиками, составление проектно-сметной документации, закупка материалов)
Период работы
сентябрь 2007 — сентябрь 2008 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный специалист эксперт управления Ближнего Востока
Компания
Федерального агентство по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по межд
Обязанности
Курирование представительств Россотрудничества в странах Ближнего востока
- Организация культурно-массовых мероприятий, проведении концертов и научных конференций (Совместно с Министерствами культуры и иностранных дел РФ)
- Организация круглых столов, конференций для руководителей Россотрудничества
- Ведение отчетной документации, заключение договоров, переписка с зарубежными представительствами.
Период работы
сентябрь 2004 — сентябрь 2007 (3 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист Представительства в Болгарии
Компания
Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за
Обязанности
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, вечеров встреч, научных конференций.
- Проведение лекций по тематике культурного взаимодействия
- Взаимодействие с Советником по культуре посольства РФ.
- Курирование работы координационного совета соотечественников.
Период работы
сентябрь 2003 — сентябрь 2004 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела Африки
Компания
Представительство Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за
Обязанности
Курирование представительств Россотрудничества в странах Африки по вопросам организации культурно-массовых мероприятий
- Проведении концертов и научных конференций
- Работа с соотечественниками за рубежом
- Помощь представительствам в планировании мероприятий, контроль и оценка их деятельности
- Проведение переговоров с представительствами, заключение договоров и соглашений
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Университет национального и международного хозяйства г. София, Республика Болгария
Специальность
Международные экономические отношения
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Болгарский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Осуществил оптимальное планирование и расходование бюджета функции, обеспечивая минимизацию затрат;
Cодержание и эксплуатация зданий, сооружений и иных объектов недвижимости представительства в надлежащем состоянии.
Многочисленные благодарственные письма от руководства компании за успехи за реализацию проектов. Умение работать в условиях многозадачности, вежливость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, исполнительность, презентабельный внешний вид.
Обо мне
- Ведение деловой переписки, сопровождение договоров и контрактов.
- Опыт участия в международных конференциях в качестве координатора, организации совещаний с зарубежными партнерами. Эффектное проведение конференций, круглых столов, культурно-массовых мероприятий различного уровня.
- Опыт эффективного взаимодействия с министерствами и представительствами.
- Опыт эффективного управления административно-хозяйственными службами, обеспечения ремонтных работ офиса и работы охранных структур.
- Уверенный пользователь ПК, отличное знании офисной техник
- Водительские права категория "В", стаж вождения более 15-ти лет
- Иностранные языки: Болгарский - свободное владение, Английский - разговорный.
- Личные качества: Коммуникабельность, знание делового этикета, активность, стремление к постоянному развитию и расширению компетенций.