Оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
Прием и оформление необходимых документов.
Ведение документации по установленным формам.
Контроль за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
Обеспечение контроля за паспортным режимом при оформлении граждан.
Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Обеспечение хранения, выдачи и получения ключей от номеров гостиницы.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение.
Принятие и вручение поступившей корреспонденции проживающим.
Период работы
сентябрь 2017 — март 2020 (2 года 7 месяцев)
Должность
Старший менеджер по развитию и реализации услуг
Компания
ООО "Кулинарный сервис плюс"
Обязанности
Организация и ведение продаж, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, поиск потенциальных клиентов, сбор информации о потенциальных клиентах, изучение клиентской базы, анализ информационной базы клиентов, прием заявок клиентов, осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч, организация, ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации, прием и обработка заказов клиентов, оформление и подписание договоров, согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов, способствование сотрудничеству клиентов с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования сбыта, осуществление мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж, контроль за порядком поставки продукции контрагентам, ведение информационной базы коммуникаций с клиентами, контроль за размером и порядком оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором, консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров, участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях, изучение предложений конкурентов о товарах и услугах, подготовка, оформление отчетных документов, составление плана продаж и отчетов по итогам работы, участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.
Период работы
апрель 2012 — август 2012 (5 месяцев)
Должность
Риэлтор
Компания
Агентство недвижимости "Акрополь"
Обязанности
Оказание риэлтерских услуг физическим лицам. Изучение спроса и предложение на рынке недвижимости, получение и обработка информации об объектах недвижимости, изучение клиентской базы, прием заявок клиентов, организация переговоров, подготовка, оформление и подписание договоров, составление отчетов о выполненной работе.
Период работы
сентябрь 2011 — январь 2012 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ЗАО "Одема"
Обязанности
Организация и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов,
выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, составление плана продаж и отчетов по итогам работы, участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач, оформление и участие в местных и международных выставках.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 2 месяца)
Должность
Секретарь-референт/начальник отдела кадров
Компания
ЗАО "Руно"
Обязанности
Прием и распределение входящих/исходящих звонков, ведение рабочей документации (входящие/исходящие письма), работа с почтой, выполнение поручений руководителя, хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение учета личного состава предприятия и его подразделений в соответствии с трудовым законодательством по унифицированным формам, организация, хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, создание справочного аппарата к ним, участие в разработке мероприятий по привлечению новых кадров, обучение и развитие профессиональных знаний и умений новых сотрудников.
Период работы
сентябрь 2008 — ноябрь 2008 (3 месяца)
Должность
Маркетолог
Компания
ЗАО "Руно"
Обязанности
Изучение рынка и рыночных тенденций. Изучение поведения потребителей. Выбор целевого рынка. Разработка и запуск маркетинговых активностей. Разработка конкурентного преимущества. Утверждение стратегии развития товара.
Управление отношениями с клиентами. Контроль работы торговых точек. Контроль и анализ результатов работ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко
Специальность
Русский язык, литература и иностранный язык (английский)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр "Профессия".
Курс "Секретарское дело"
2008
Образовательный центр "Интерпрет",
Курс "Пользователь персонального компьютера"
Навыки и умения
Профессиональные навыки: знание ПК (уверенный пользователь):MS Windows XP, MS Office (Excel, Word), антивирусная защита, Интернет (Skype, Outlook), знание английского языка (базовый уровень), опыт сбора и обработки информации, приема гостей, встречи и сопровождения VIP-гостей, организации переговоров, координации и организации работы офиса, знание основ делопроизводства, умение пользоваться оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс), знание этики и психологии делового общения.