Администратор/секретарь/офис-менеджер

Резюме 5478831   ·   6 октября 2020, 09:46

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 ноября 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — август 2020   (6 месяцев)

Должность

Портье службы размещения

Компания

АО ТГК "Бета"

Обязанности

Ведение учета движения номерного фонда гостиницы.

Оформление разрешения на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Прием и оформление необходимых документов.

Ведение документации по установленным формам.

Контроль за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.

Обеспечение контроля за паспортным режимом при оформлении граждан.

Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

Обеспечение хранения, выдачи и получения ключей от номеров гостиницы.

Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и прием заказов на их выполнение.

Принятие и вручение поступившей корреспонденции проживающим.


Период работы

сентябрь 2017 — март 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Старший менеджер по развитию и реализации услуг

Компания

ООО "Кулинарный сервис плюс"

Обязанности

Организация и ведение продаж, выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, поиск потенциальных клиентов, сбор информации о потенциальных клиентах, изучение клиентской базы, анализ информационной базы клиентов, прием заявок клиентов, осуществление коммуникации с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч, организация, ведение переговоров с клиентами в отношении товаров и услуг организации, прием и обработка заказов клиентов, оформление и подписание договоров, согласование с клиентом порядка поставки, оплаты товаров, услуг, их объемов, способствование сотрудничеству клиентов с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования сбыта, осуществление мероприятий, связанных с деятельностью отдела продаж, контроль за порядком поставки продукции контрагентам, ведение информационной базы коммуникаций с клиентами, контроль за размером и порядком оплаты товаров, в соответствии с заключенным договором, консультирование клиентов о характеристиках, правилах эксплуатации товаров, участие в маркетинговых, рекламных мероприятиях, изучение предложений конкурентов о товарах и услугах, подготовка, оформление отчетных документов, составление плана продаж и отчетов по итогам работы, участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Риэлтор

Компания

Агентство недвижимости "Акрополь"

Обязанности

Оказание риэлтерских услуг физическим лицам. Изучение спроса и предложение на рынке недвижимости, получение и обработка информации об объектах недвижимости, изучение клиентской базы, прием заявок клиентов, организация переговоров, подготовка, оформление и подписание договоров, составление отчетов о выполненной работе.


Период работы

сентябрь 2011 — январь 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО "Одема"

Обязанности

Организация и ведение продаж, поиск потенциальных клиентов,

выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, составление плана продаж и отчетов по итогам работы, участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж, взаимодействие с другими подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач, оформление и участие в местных и международных выставках.


Период работы

ноябрь 2008 — декабрь 2010   (2 года 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт/начальник отдела кадров

Компания

ЗАО "Руно"

Обязанности

Прием и распределение входящих/исходящих звонков, ведение рабочей документации (входящие/исходящие письма), работа с почтой, выполнение поручений руководителя, хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, ведение учета личного состава предприятия и его подразделений в соответствии с трудовым законодательством по унифицированным формам, организация, хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, создание справочного аппарата к ним, участие в разработке мероприятий по привлечению новых кадров, обучение и развитие профессиональных знаний и умений новых сотрудников.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Маркетолог

Компания

ЗАО "Руно"

Обязанности

Изучение рынка и рыночных тенденций. Изучение поведения потребителей. Выбор целевого рынка. Разработка и запуск маркетинговых активностей. Разработка конкурентного преимущества. Утверждение стратегии развития товара.

Управление отношениями с клиентами. Контроль работы торговых точек. Контроль и анализ результатов работ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко

Специальность

Русский язык, литература и иностранный язык (английский)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009

Учебный центр "Профессия".

Курс "Секретарское дело"

2008

Образовательный центр "Интерпрет",

Курс "Пользователь персонального компьютера"

Навыки и умения

Профессиональные навыки: знание ПК (уверенный пользователь):MS Windows XP, MS Office (Excel, Word), антивирусная защита, Интернет (Skype, Outlook), знание английского языка (базовый уровень), опыт сбора и обработки информации, приема гостей, встречи и сопровождения VIP-гостей, организации переговоров, координации и организации работы офиса, знание основ делопроизводства, умение пользоваться оргтехникой (мини-АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс), знание этики и психологии делового общения.

Портфолио


Слесарь

от 45 000 руб.

Щелково

Юрист

от 25 000 руб.

Щелково

Инженер

договорная

Щелково

Менеджер

от 50 000 руб.

Щелково

Упаковщица, фасовщица

от 35 000 руб.

Щелково

Менеджер

договорная

Щелково

Кассир

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель

от 40 000 руб.

Щелково

Юрист

от 40 000 руб.

Щелково

Монтажник

от 100 000 руб.

Щелково