Помощник бухгалтера/ассистент

5539432   ·   3 декабря 2021, 18:07   ·   1 просмотр

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Экспресс-Агро"

Обязанности

1. Ответ на входящие телефонные звонки и их распределение среди сотрудников.

2. Обеспечение документооборота компании - входящая и исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

4. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

5. Организация проведения СОУТ, подготовка кадровых документов для сотрудников, составление трудовых договоров и должностных инструкций.

6.Ведения графика прихода/ухода сотрудников/графики дезинфекции помещения и контроль температуры тела сотрудников.

7. Составление официальных, информационных писем, приказов.

8. Заказ курьерской службы.

9. Выполнение поручений Главного бухгалтера.

10. Работа с первичными документами.

11. Авансовые отчеты.

12. Выставление счетов для контрагентов и подготовка спецификаций.

13. Перемещения и списание ТМЦ.

14. Списание ГСМ, подготовка путевых листов.

15. Учет расчетов с поставщиками

Достижения:

Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление торговлей

ЗУП 8.3 - базовый уровень

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант+


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по сопровождению проектов

Компания

StatusPraesens

Обязанности

1. Составление промежуточных/ итоговых отчетов и смет/формирование бюджета;

2. Взаимодействие с другими отделами, участвующими в подготовке мероприятий (выпускающая редакция, склад, отдел взаимодействия с аудиторией и пр.)

3. Сбор необходимых для отчетности по мероприятию документов (счета, акты и пр.)

4. Взаимодействие с документооборотом (подготовка спонсорских приглашений и других информационных писем по запросу компаний, подача заявок и согласование документов);

5. Сбор информации, ведение таблиц и контроль получения в срок полиграфии на мероприятия;

6. Контроль актуальности спонсорских логотипов для размещения и сдачи полиграфии;

7. Подготовка электронных рассылок (верстка в программе письма для рассылки; отправка рассылки по компаниям; работа с откликами от компаний, внесение новых адресов в CRM)


Период работы

февраль 2015 — май 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

StatusPraesens

Обязанности

1. Организация перелетов, размещения в гостиницах, трансфер для руководства и сотрудников

2. Координация трансферов, оформление билетов, запросы на проживание

2. выполнение поручений руководящего состава;

4. составление договоров на оказание услуг;

5. Обслуживание (переадресация) поступающих звонков;

6. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии и пр.);

7. распределение поступающей корреспонденции;

8. ведение деловой переписки;

9. оформление доверенностей (в 1С);

10. работа с оргтехникой (факс, МФУ);

11. работа с первичной документацией;

12 помощь в подготовке к конференциям.

13. Координация нескольких проектов (мероприятий) параллельно, работа в интенсивном режиме многозадачности


Период работы

апрель 2011 — январь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ИФНС

Компания

ООО "ЦРТ Сервис"

Обязанности

1. Работа с ИФНС (постановка на учет/снятие с учета, замена ЭКЛЗ) ККМ и банковское оборудование;

2. Ежеквартальные отчеты (местонахождение оборудования, плановое ТО, наличие необходимой документации к каждому аппарату);

3. Взаимодействие с инженерами компании. Отслеживание заявок на ремонт оборудования в программе JIRA, назначение инженеров для устранения неисправности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №26

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Закончила курсы по делопроизводству в 2011 году.

2. Курсы "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3: Бухгалтерия и зарплата. Управление персоналом"

Многофункциональный центр подготовки "Новые знания" в 2020 году.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Навыки ведения документации и отчетности

Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность

Умение работать в режиме многозадачности

Соблюдение сроков всех этапов работы с регулярным отчетом о результатах

Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление торговлей

ЗУП 8.3 - базовый уровень

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант+


Менеджер по закупкам

от 65 000 руб.

Щелково

Специалист, менеджер, логист, диспетчер, администратор

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Щелково

Обивщик

от 25 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Щелково

Репетитор английского языка

договорная

Щелково

Контент-менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор

договорная

Щелково

Промоутер / Расклейщик листовок

договорная

Щелково

Комплектовщики на склад

договорная

Щелково