Помощник бухгалтера/ассистент

Резюме 5539432   ·   3 декабря 2021, 18:07

Имя

Яна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (6 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — декабрь 2020   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Экспресс-Агро"

Обязанности

1. Ответ на входящие телефонные звонки и их распределение среди сотрудников.

2. Обеспечение документооборота компании - входящая и исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.

4. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.

5. Организация проведения СОУТ, подготовка кадровых документов для сотрудников, составление трудовых договоров и должностных инструкций.

6.Ведения графика прихода/ухода сотрудников/графики дезинфекции помещения и контроль температуры тела сотрудников.

7. Составление официальных, информационных писем, приказов.

8. Заказ курьерской службы.

9. Выполнение поручений Главного бухгалтера.

10. Работа с первичными документами.

11. Авансовые отчеты.

12. Выставление счетов для контрагентов и подготовка спецификаций.

13. Перемещения и списание ТМЦ.

14. Списание ГСМ, подготовка путевых листов.

15. Учет расчетов с поставщиками

Достижения:

Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление торговлей

ЗУП 8.3 - базовый уровень

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант+


Период работы

май 2017 — июнь 2020   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер по сопровождению проектов

Компания

StatusPraesens

Обязанности

1. Составление промежуточных/ итоговых отчетов и смет/формирование бюджета;

2. Взаимодействие с другими отделами, участвующими в подготовке мероприятий (выпускающая редакция, склад, отдел взаимодействия с аудиторией и пр.)

3. Сбор необходимых для отчетности по мероприятию документов (счета, акты и пр.)

4. Взаимодействие с документооборотом (подготовка спонсорских приглашений и других информационных писем по запросу компаний, подача заявок и согласование документов);

5. Сбор информации, ведение таблиц и контроль получения в срок полиграфии на мероприятия;

6. Контроль актуальности спонсорских логотипов для размещения и сдачи полиграфии;

7. Подготовка электронных рассылок (верстка в программе письма для рассылки; отправка рассылки по компаниям; работа с откликами от компаний, внесение новых адресов в CRM)


Период работы

февраль 2015 — май 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

StatusPraesens

Обязанности

1. Организация перелетов, размещения в гостиницах, трансфер для руководства и сотрудников

2. Координация трансферов, оформление билетов, запросы на проживание

2. выполнение поручений руководящего состава;

4. составление договоров на оказание услуг;

5. Обслуживание (переадресация) поступающих звонков;

6. обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, кофе, канцелярии и пр.);

7. распределение поступающей корреспонденции;

8. ведение деловой переписки;

9. оформление доверенностей (в 1С);

10. работа с оргтехникой (факс, МФУ);

11. работа с первичной документацией;

12 помощь в подготовке к конференциям.

13. Координация нескольких проектов (мероприятий) параллельно, работа в интенсивном режиме многозадачности


Период работы

апрель 2011 — январь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ИФНС

Компания

ООО "ЦРТ Сервис"

Обязанности

1. Работа с ИФНС (постановка на учет/снятие с учета, замена ЭКЛЗ) ККМ и банковское оборудование;

2. Ежеквартальные отчеты (местонахождение оборудования, плановое ТО, наличие необходимой документации к каждому аппарату);

3. Взаимодействие с инженерами компании. Отслеживание заявок на ремонт оборудования в программе JIRA, назначение инженеров для устранения неисправности.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Профессиональный лицей №26

Специальность

Парикмахер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Закончила курсы по делопроизводству в 2011 году.

2. Курсы "Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием программы 1С 8.3: Бухгалтерия и зарплата. Управление персоналом"

Многофункциональный центр подготовки "Новые знания" в 2020 году.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

Навыки ведения документации и отчетности

Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность

Умение работать в режиме многозадачности

Соблюдение сроков всех этапов работы с регулярным отчетом о результатах

Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление торговлей

ЗУП 8.3 - базовый уровень

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант+


Бухгалтер банк клиент

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор

от 28 000 руб.

Щелково

Грузчик

от 35 000 руб.

Щелково

Оператор РУА

от 80 000 руб.

Щелково

Монтажник водоочистки сантехник

от 40 000 руб.

Щелково

Инженер-технолог

от 50 000 руб.

Щелково

Старший продавец, администратор, управляющий

от 35 000 руб.

Щелково

Электросварщик

от 60 000 руб.

Щелково

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Щелково

Музыкальный работник, учитель музыки, вокала.

от 70 000 руб.

Щелково