1. Ответ на входящие телефонные звонки и их распределение среди сотрудников. 2. Обеспечение документооборота компании - входящая и исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. 4. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. 5. Организация проведения СОУТ, подготовка кадровых документов для сотрудников, составление трудовых договоров и должностных инструкций. 6.Ведения графика прихода/ухода сотрудников/графики дезинфекции помещения и контроль температуры тела сотрудников. 7. Составление официальных, информационных писем, приказов. 8. Заказ курьерской службы. 9. Выполнение поручений Главного бухгалтера. 10. Работа с первичными документами. 11. Авансовые отчеты. 12. Выставление счетов для контрагентов и подготовка спецификаций. 13. Перемещения и списание ТМЦ. 14. Списание ГСМ, подготовка путевых листов. 15. Учет расчетов с поставщиками Достижения: Знание 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: Управление торговлей ЗУП 8.3 - базовый уровень Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Консультант+ |