• работа с клиентской базой в CRM системе; • поиск и привлечение клиентов; • обработка пайплана лидов, проведение первичных звонков, диагностика лида, сегментация клиента, составление follow up по итогам общения с клиентом; • работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии: удержание и пролонгация действующих клиентов; • работа с возражениями ключевых клиентов и нахождение путей их решения; • консультирование VIP клиентов по сервисам и продуктам Компании; • участие в заключении партнерства с Альянс БК (POS - кредитование); • развитие корпоративного канала: подключение банков, МФО, страховых организаций к партнерству; • участие в переговорах, и организация процесса запуска сервисов: сертификат на услугу "Юрист 24/7" с банками-партнерами (Альфа-банк, Промсвязьбанк Райффайзен и др.) и Личный Юрист со Сбербанком, "Теледоктор24", "Налогия" - сервис по оформлению и отправке налогового вычета; • взаимодействие с руководителями проектов, с отделом интернет-маркетинга, веб-дизайнерами, разработчиками, тестировщиками и с внешними подрядными организациями; • предоставление SMM услуг для VIP клиентов: - письменный анализ социальной сети инстаграм - разработка контент-плана (составление контент-планов постов для ленты, сториз и прямых эфиров на месяц) • создание промоушенов и рекламных кампаний в Личном кабинете и социальных сетях Компании; • разработка долгосрочных стратегических планов по развитию клиентов; • ведение документооборота (договоры, акты, счета на оплату) с Заказчиком и подрядчиками. • поддержка новых продуктов со стороны клиентского обслуживания; • выявление и анализ потребностей потенциальных клиентов; • подготовка коммерческих предложений; • подготовка маркетинговых материалов: статей, писем; • разработка плана продаж и его выполнение контроль дебиторской задолженности • участие в бизнес-встречах, митапах, вебинарах |