Руководитель департамента развития/директор по развитию/коммерческий директор
Компания
Аутсорсинг бизнес процессов
Обязанности
С июня по октябрь 2015 занимал должность Руководителя департамента развития подразделения Москва. В основные обязанности входило:
Формирование отдела развития/продаж, контроль лидогенерации и конверсии
Проведение собеседований, обучение, адаптация новых сотрудников с учетом специфики направления аутстаффинга/аутсорсинга бизнес-процессов
Поиск новых клиентов, повышение лояльности со стороны действующих клиентов/допродажа
Проведение переговоров на уровне ЛПР, презентация компании
Взаимодействие с юридическим отделом, контроль работы кураторов и супервайзеров, отдела персонала.
Внедрение CRM, плотная работа с лидами.
В ноябре месяце 2015 года был прикомандирован в головной офис г. Санкт-Петербург на должность Директора по развитию группы компаний.
В основные обязанности входило:
Анализ работы отделов развития/управления проектами/подбора персонала
Введение новых/модернизация старых стандартов работы и взаимодействия с целью оптимизации временно-/денежных затрат
Совместно с руководителями департаментов регламентирование новых стандартов
Аудит, анализ и оптимизация расходов
Урегулирование возможных опасений клиентов с учетом изменений в законодательстве
Обучение отдела развития совместно с руководителем департамента развития с учетом изменений в ТК и ФЗ.
Подготовка документов на аккредитацию ЧАЗа
С января 2016 года и по настоящее время нахожусь в должности коммерческого директора, фактически являюсь и.о. генерального директора обособленного (дочернего) подразделения компании, в задачи входит управление всеми бизнес-процессами подразделения (подбор/контроль/управление как офисным (отделы: HR, управление проектами, продаж, финансовый, юридический), так и линейным персоналом, оптимизирован внутренний документооборот и его учет, контроль и согласование всех юридически значимых действий компании. Прямое подчинение собственнику бизнеса.
Период работы
февраль 2015 — июнь 2015 (5 месяцев)
Должность
Руководитель направления (Супервайзер проектов)
Компания
ООО "Макс Групп"
Обязанности
Основная функция - развитие направления аутсорсинга персонала, как отдельной ветви бизнеса внутри компании.
Дополнительно - работа с субподрядчиками (агенства) Компании. Консолидация и окончательная проверка отчетов SKU, фотоотчетов перед формированием отчета Клиента.
В основные обязанности входило установление партнерских отношений с Клиентом Компании, контроль вывода персонала, качество предоставляемых услуг, табелирование, проведение сверки с Клиентом, расчет оплаты за выполненные услуги подрядчикам, контроль и анализ эффективности работы отделов (отдел подбора персонала, отдел развития проектов)
Период работы
октябрь 2013 — февраль 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель проектной группы менеджеров
Компания
ООО "Стаф-Плюс"
Обязанности
Основная функция:
Управление отношениями в части реализации проектов с действующими клиентами компании (Аутстаффинг, ретейл аутсорсинг).
Основная задача:
Организация эффективной работы всех отделов Компании от момента проведения переговоров, презентации Компании еще до установления договорных отношений и дальнейшего сопровождения проекта клиента после заключения контракта.
Прочие обязанности:
Разрешение возможных конфликтных ситуаций на начальном уровне. Работа с рекламацией. Планирование бюджета. Контроль качества и исполнения предоставленных услуг. Контроль ведения учета объема предоставленных услуг. Опыт управления средним и младшим руководящим звеном, общее количество человек в подчинение достигало до 150 линейного персонала и 8 координаторов. Взаимодействие с финансовым подразделением и работа с дебиторской задолженностью. Формирование p&l отчетов по окончанию отчетного периода.
Достижения:
Успешный опыт реализации до 15 проектов одновременно, в общей сложности более 30 успешно реализованных проектов (Производство, логистика, ритейл).
Внедрение эффективной методики работы как с линейным персоналом, так и с младшим руководящим звеном.
Увеличение узнаваемости бренда, лояльности клиентов и доли положительных отзывов от сотрудников Компании.
Повышение рентабельности за счет увеличения объемов на услуги Компании.
Повышение маржинальности путем оптимизации расходов на реализацию проектов.
Дополнительно:
Опыт руководства региональным подразделением в Санкт-Петербурге. По причине увольнения регионального руководителя был отправлен в командировку временно и.о., в сжатые сроки восстановил процесс реализации проектов, партнерские отношения с Клиентами Компании, согласовал аренду более комфортабельного и выгодно расположенного помещение под офис без дополнительных расходов. Провел ряд собеседований кандидатов на должность регионального руководителя подразделения, в последующем осуществил обучение и контроль исполнения своих обязанностей регионального руководителя
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2013 (1 год 1 месяц)
Должность
Координатор проекта
Компания
ООО "Профрезерв"
Обязанности
Управление рабочими бригадами 40-50 человек.
Организация эффективной работы с клиентом Компании: установление партнерских отношений, взаимодействие и поддержание делового контакта с заказчиком.
Контроль качества работы и трудовой дисциплины персонала.
Создание новых и поддержание старых систем мотиваций линейного персонала.
Соблюдение полной конфиденциальности сведений Компании и Клиента.
1. Планирование бюджета на периоды: декада, месяц.
2. Учет и контроль табелирования линейного персонала.
3. Выдача еженедельных авансов и необходимых бытовых (спец)средств.
Увеличение объема заявки заказчика на услугу предоставления персонала на 120% за счет мест конкурентов и открытие новых рабочих мест, приобретение новых навыков и опыта в управление персоналом, методов оценки результатов труда работников, ведение документации, делового этикета, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский институт права, Москва
Специальность
Экономический факультет, Экономика широкого профиля
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МООШИ с ПЛП
Специальность
Инженерная группа, Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Обо мне
Более 7 лет опыта работы в сегменте B2B, из которых первые 3 года в зону моей ответственности входили непосредственная коммуникация с крупными клиентами совершенно из разных сфер (ретейл, склады, производства), где мне необходимо было вникнуть во внутренние бизнес-процессы для правильной реализации проектов на протяжения всего периода взаимодействия, позволили мне взглянуть на продажи совершенно другим взглядом, дали понимание и четкое представление того, что ждет клиент, когда он в большинстве случаев сам не знает, точнее не осознает, чего именно ему не хватает. Этому не научит ни один курс, ни одна из методик продаж, хотя выявление потребности входит в основу всех методик.
В моем кейсе более 500 проведенных переговоров, из которых около 30% окончились подписанием договора, опыт проведения переговоров с ЛПР как российских, так и зарубежных компаний (Южная Корея, Япония - через переводчика).
Адаптивность, самообучаемость, развитие позволили достаточно быстро занять руководящие позиции. Навыки формирования и руководства коллектива компании более 20 человек (всех отделов); постановка задач и контроль их выполнения, грамотное делегирование. Умею разговаривать, мотивировать, слышать подчиненных. Не боюсь говорить "нет", применять меры поощрения/демотивации, вплоть до увольнения.
Знание основ налогового законодательства (в частности ОСН), финансового учета и отчетности, бюджетирования, оптимизации издержек, организации документооборота. Работа с исходящими/входящими претензиями, проверка условий договорных отношений совместно с юристами компании.