Коммерческий / Генеральный директор

5567768   ·   23 марта 2023, 01:47   ·   1 просмотр

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (16 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель департамента развития/директор по развитию/коммерческий директор

Компания

Аутсорсинг бизнес процессов

Обязанности

С июня по октябрь 2015 занимал должность Руководителя департамента развития подразделения Москва. В основные обязанности входило:

Формирование отдела развития/продаж, контроль лидогенерации и конверсии

Проведение собеседований, обучение, адаптация новых сотрудников с учетом специфики направления аутстаффинга/аутсорсинга бизнес-процессов

Поиск новых клиентов, повышение лояльности со стороны действующих клиентов/допродажа

Проведение переговоров на уровне ЛПР, презентация компании

Взаимодействие с юридическим отделом, контроль работы кураторов и супервайзеров, отдела персонала.

Внедрение CRM, плотная работа с лидами.

В ноябре месяце 2015 года был прикомандирован в головной офис г. Санкт-Петербург на должность Директора по развитию группы компаний.

В основные обязанности входило:

Анализ работы отделов развития/управления проектами/подбора персонала

Введение новых/модернизация старых стандартов работы и взаимодействия с целью оптимизации временно-/денежных затрат

Совместно с руководителями департаментов регламентирование новых стандартов

Аудит, анализ и оптимизация расходов

Урегулирование возможных опасений клиентов с учетом изменений в законодательстве

Обучение отдела развития совместно с руководителем департамента развития с учетом изменений в ТК и ФЗ.

Подготовка документов на аккредитацию ЧАЗа

С января 2016 года и по настоящее время нахожусь в должности коммерческого директора, фактически являюсь и.о. генерального директора обособленного (дочернего) подразделения компании, в задачи входит управление всеми бизнес-процессами подразделения (подбор/контроль/управление как офисным (отделы: HR, управление проектами, продаж, финансовый, юридический), так и линейным персоналом, оптимизирован внутренний документооборот и его учет, контроль и согласование всех юридически значимых действий компании. Прямое подчинение собственнику бизнеса.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2015   (5 месяцев)

Должность

Руководитель направления (Супервайзер проектов)

Компания

ООО "Макс Групп"

Обязанности

Основная функция - развитие направления аутсорсинга персонала, как отдельной ветви бизнеса внутри компании.

Дополнительно - работа с субподрядчиками (агенства) Компании. Консолидация и окончательная проверка отчетов SKU, фотоотчетов перед формированием отчета Клиента.

В основные обязанности входило установление партнерских отношений с Клиентом Компании, контроль вывода персонала, качество предоставляемых услуг, табелирование, проведение сверки с Клиентом, расчет оплаты за выполненные услуги подрядчикам, контроль и анализ эффективности работы отделов (отдел подбора персонала, отдел развития проектов)


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель проектной группы менеджеров

Компания

ООО "Стаф-Плюс"

Обязанности

Основная функция:

Управление отношениями в части реализации проектов с действующими клиентами компании (Аутстаффинг, ретейл аутсорсинг).

Основная задача:

Организация эффективной работы всех отделов Компании от момента проведения переговоров, презентации Компании еще до установления договорных отношений и дальнейшего сопровождения проекта клиента после заключения контракта.

Прочие обязанности:

Разрешение возможных конфликтных ситуаций на начальном уровне. Работа с рекламацией. Планирование бюджета. Контроль качества и исполнения предоставленных услуг. Контроль ведения учета объема предоставленных услуг. Опыт управления средним и младшим руководящим звеном, общее количество человек в подчинение достигало до 150 линейного персонала и 8 координаторов. Взаимодействие с финансовым подразделением и работа с дебиторской задолженностью. Формирование p&l отчетов по окончанию отчетного периода.

Достижения:

Успешный опыт реализации до 15 проектов одновременно, в общей сложности более 30 успешно реализованных проектов (Производство, логистика, ритейл).

Внедрение эффективной методики работы как с линейным персоналом, так и с младшим руководящим звеном.

Увеличение узнаваемости бренда, лояльности клиентов и доли положительных отзывов от сотрудников Компании.

Повышение рентабельности за счет увеличения объемов на услуги Компании.

Повышение маржинальности путем оптимизации расходов на реализацию проектов.

Дополнительно:

Опыт руководства региональным подразделением в Санкт-Петербурге. По причине увольнения регионального руководителя был отправлен в командировку временно и.о., в сжатые сроки восстановил процесс реализации проектов, партнерские отношения с Клиентами Компании, согласовал аренду более комфортабельного и выгодно расположенного помещение под офис без дополнительных расходов. Провел ряд собеседований кандидатов на должность регионального руководителя подразделения, в последующем осуществил обучение и контроль исполнения своих обязанностей регионального руководителя


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Координатор проекта

Компания

ООО "Профрезерв"

Обязанности

Управление рабочими бригадами 40-50 человек.

Организация эффективной работы с клиентом Компании: установление партнерских отношений, взаимодействие и поддержание делового контакта с заказчиком.

Контроль качества работы и трудовой дисциплины персонала.

Создание новых и поддержание старых систем мотиваций линейного персонала.

Соблюдение полной конфиденциальности сведений Компании и Клиента.

1. Планирование бюджета на периоды: декада, месяц.

2. Учет и контроль табелирования линейного персонала.

3. Выдача еженедельных авансов и необходимых бытовых (спец)средств.

Увеличение объема заявки заказчика на услугу предоставления персонала на 120% за счет мест конкурентов и открытие новых рабочих мест, приобретение новых навыков и опыта в управление персоналом, методов оценки результатов труда работников, ведение документации, делового этикета, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский институт права, Москва

Специальность

Экономический факультет, Экономика широкого профиля


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МООШИ с ПЛП

Специальность

Инженерная группа, Аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Более 7 лет опыта работы в сегменте B2B, из которых первые 3 года в зону моей ответственности входили непосредственная коммуникация с крупными клиентами совершенно из разных сфер (ретейл, склады, производства), где мне необходимо было вникнуть во внутренние бизнес-процессы для правильной реализации проектов на протяжения всего периода взаимодействия, позволили мне взглянуть на продажи совершенно другим взглядом, дали понимание и четкое представление того, что ждет клиент, когда он в большинстве случаев сам не знает, точнее не осознает, чего именно ему не хватает. Этому не научит ни один курс, ни одна из методик продаж, хотя выявление потребности входит в основу всех методик.

В моем кейсе более 500 проведенных переговоров, из которых около 30% окончились подписанием договора, опыт проведения переговоров с ЛПР как российских, так и зарубежных компаний (Южная Корея, Япония - через переводчика).

Адаптивность, самообучаемость, развитие позволили достаточно быстро занять руководящие позиции. Навыки формирования и руководства коллектива компании более 20 человек (всех отделов); постановка задач и контроль их выполнения, грамотное делегирование. Умею разговаривать, мотивировать, слышать подчиненных. Не боюсь говорить "нет", применять меры поощрения/демотивации, вплоть до увольнения.

Знание основ налогового законодательства (в частности ОСН), финансового учета и отчетности, бюджетирования, оптимизации издержек, организации документооборота. Работа с исходящими/входящими претензиями, проверка условий договорных отношений совместно с юристами компании.

Портфолио


Администратор, Менеджер, Управляющий

от 40 000 руб.

Щелково

Оператор колл центра

договорная

Щелково

Инженер-геолог 1 категории, Эколог

от 60 000 руб.

Щелково

Инженер - Электроник

от 220 000 руб.

Щелково

Кладовщик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Щелково

Оператор

договорная

Щелково

Ассистент стоматолога

от 30 000 руб.

Щелково

Администратор компьютерного клуба

от 30 000 руб.

Щелково

Повар

от 40 000 руб.

Щелково

Сварщик на полуавтомат

от 100 000 руб.

Щелково