- Ведение бумажного и электронного документооборота. - Регистрация входящих и исходящих документов. - Ведение реестров. - Прием, учет, формирование документов. - Проверка бухгалтерской отчетности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. -Контроль своевременности уплаты налогов и пошлин, применение штрафных санкций к нарушителям. - Работа с документами. Электронный документооборот. (сортировка, сканирование). Проведение экспертиз налоговых документов и проверка подлинности и законности первичных документов контрагентов (Договор, счет-фактура, УПД, товарная накладная, акты сверки расчетов). - Исходящая и входящая корреспонденция, отчеты. - Подготовка документов в соответствии с поступающими запросами. - Работа с оргтехникой (копирование, сканирование). - Осуществление приема населения (обслуживание физических и юридических лиц), помощь в решении вопросов и дальнейшая консультация. - Проведение заседаний, комиссий по вопросам ведения финансово-хозяйственной деятельности с физическими, юридическими лицами. |