Ведущий экономист/ Специалист по бюджетированию и управленческой отчетности

5694915   ·   24 января 2022, 08:05   ·   2 просмотра

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2021 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО " Светлана-К"

Обязанности

ООО "Светлана-К" основной вид деятельности - перевозка грузов автомобильным транспортом, а также выполнение складских операций для среднего и крупного бизнеса.

ЗPL-провайдер для крупнейших сетевых косметических компаний.

Обязанности:

- составление ежемесячной управленческой отчетности по БДР Общества на основании выгрузки факта из 1:С Бухгалтерия;

- проверка корректности отнесения затрат в 1С;

-подготовка периодических аналитических отчетов;

- участие в разработке финансовых моделей;

- расчет фактической себестоимости продукции.


Период работы

август 2015 — октябрь 2020   (5 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела бюджетирования и казначейских операций

Компания

АО "ЦентрАтом"

Обязанности

АО "ЦентрАтом" (АО "Центр управления непрофильными активами атомной отрасли", структура КГ "Росатом") - компания, осуществляющая управление пакетами акций и имуществом организаций, являющихся непрофильными для атомной отрасли. Основные интересы компании сосредоточены в недвижимости, транспорте и других отраслях.

Обязанности: формирования планов ЦФО (БДР, БДДС, БЛ), контроль исполнения, создание презентационного материала для руководства.

Создание платежного календаря:планирование и контроль платежей.

Разработка модели ПФА БДР на текущий год.

Согласование документации на соответствие утвержденным БДР и БДДС.

Проверка на корректность отображения данных в 1С.

Предоставление управленческой информации по запросам руководства.

Подготовка и согласование с подразделениями компании ЛНА.


Период работы

февраль 2006 — апрель 2015   (9 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела финансового планирования и контроля

Компания

ООО "ИФК "Лираль" (г.Москва)

Обязанности

Инвестиционно-финансовая компания "Лираль" - международная компания, специализирующаяся на развитии производственной сферы, работе с недвижимостью и оказании услуг: полимерное производство, аренда офисных и складских помещений, ремонт и эксплуатация зданий, телефония, охранные услуги и пр.

В компании работаю с февраля 2006 года. В должности заместителя начальника отдела с июня 2008 года.

Формирование БДР и БДС (функциональных, предприятий, групп, консолидированного бюджета холдинга, отдельных проектов). Контроль исполнения БДР и БДС, анализ план-факт, прогнозные отчеты. Подготовка пояснительных записок к отчетам.

Расчет себестоимости продукции и услуг, участие в ценообразовании.

Предоставление управленческой информации по запросам руководства.

Расчет бизнес - проектов приобретения оборудования.

Согласование договоров и заявок на оплату, прочей документации на соответствие утвержденным БДР и БДС.

Контроль корректного расчета и начисления заработной платы. Расчет премиальных фондов.

Проверка на корректность и правильность отображения данных в 1С.

Участие в автоматизации управленческого учета.

Подготовка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе контрагента, договора, объекта, проекта.

Расшифровка балансов.

Подготовка презентационных материалов к совещаниям.


Период работы

апрель 2005 — февраль 2006   (11 месяцев)

Должность

Инженер по качеству

Компания

ОАО "ЦентрТелеком" (в наст. момент ОАО "Ростелеком") г. Кольчугино Владимирской области

Обязанности

Подготовка филиала предприятия к сертификации по ГОСТ Р ИСО 9001-2001: конкретизация целей СМК, составление планов качества и их отслеживание, формирование кадровых документов СМК, составление документированных процедур, проведение аудитов и пр.

Предоставление отчетности для вышестоящих структур и руководства филиала.


Период работы

февраль 2004 — апрель 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

МУ "Управление ЖКХ администрации о. Кольчугино", г. Кольчугино Владимирской области

Обязанности

Составление статистической и экономической отчетности, участие в формировании муниципального заказа и бюджета.

Расчет тарифов услуг ЖКХ, подготовка документов для экспертизы тарифов, расчет численности, подготовка штатных расписаний.

Работа с жалобами и претензиями.

Сопровождение договорной работы; составление тендерной документации, проведение тендерных торгов (секретарь тендерной комиссии, первоначальная оценка тендерных пакетов).


Период работы

сентябрь 2001 — ноябрь 2003   (2 года 3 месяца)

Должность

Ассистент преподавателя

Компания

Ковровская государственная технологическая академия, г. Ковров Владимирской области

Обязанности

Преподаваемые дисциплины: экономика предприятия, внутрифирменное планирование, бизнес-планирование, инновационный менеджмент.

Основные направления: расчет рабочего времени, численности работников, фондов заработной платы, производительности труда, себестоимости продукции, эффективности. Планирование деятельности предприятия. Оценка инноваций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Ковровская государственная технологическая академия

Специальность

Экономическая теория


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Владимирский государственный педагогический университет

Специальность

Технико-экономический факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Внутренний аудит СМК по ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (2005 год)

Учет затрат и формирование затрат в бухгалтерском учете (2007 год)

Практические методу управления финансами на основе бюджетирования и управленческого учета (2007 год)

Навыки и умения

Постановка процесса бюджетирования на предприятии с "нуля".

Уверенное знание Excel, Word (работа с большими объемами информации, сводные таблицы, Power Pivot).

Знание 1С: Бухгалтерия (версия 7 и 8), 1С: ERP, 1C: Консолидация.

Опыт руководством коллективом численностью 5 человек.

Личные качества: трудолюбие, быстрая обучаемость, целеустремленность, настойчивость, исполнительность.


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Инженер-сметчик

договорная

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Удаленный личный помощник

от 15 000 руб.

Щелково

Диспетчер такси

от 25 000 руб.

Щелково

Разнорабочий

договорная

Щелково

Менеджер по поиску персонала

от 45 000 руб.

Щелково

Любая

от 40 000 руб.

Щелково

Водитель.

от 120 000 руб.

Щелково

Оператор входящей линии

от 50 000 руб.

Щелково