Менеджер / администратор

5771731   ·   24 августа 2022, 12:29   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Усманова О.К.

Обязанности

Ведение всех бизнес - процессов организации:

-анализ внутренних (внешних) факторов и условий, влияющих на деятельность организации;

-анализ эффективности работы партнеров, формирование статистики и выводов для разработки мероприятий по повышению эффективности работы;

-подготовка аналитических данных и отчетов по различным показателей;

-заключение соглашений и договоров от лица компании (соответственно, качественный их анализ);

-контроль и работа с дебиторской задолженностью;

-анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса;

-подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств;

- урегулирование конфликтных ситуаций;

-наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе;

-разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж компании;

-грамотное формирование планов продаж для торговых представителей;

-составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости;

-проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего послепродажного обслуживания последних;

-контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад;

-оформление доверенностей;

-составление необходимой для руководителя отчетности;

-ведение бухгалтерии: расчеты с поставщиками, покупателями, расчет и уплата налогов, сдача отчетов и др.

- организация спонсорства и сотрудничество с автомобильными клубами, для поддержания спортивного интереса и навыков экстремального вождения у молодежи;

- видеосъемка и монтаж рекламных роликов;

- создание аккаунтов, рекламных постов/ роликов и продвижение компании через соц. сети: ВК, Facebook, Instagramm, YouTube и др.

- создание рекламной полиграфии.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Красное & Белое, розничная сеть

Обязанности

1.Организация эффективной работы магазина,

подготовка аналитических данных и отчетов по различным показателей для руководителей подразделений и генерального директора, ведение статистики;

-проведение и учет хозяйственных операций в 1С,

взаимодействие с различными подразделениями компании;

- высокое знание Excel, умение создавать и работать в таблицах;

- умение работать с большими объемами данных (в том числе в Google Таблицах);

2. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.

3. Организация эффективного обслуживания покупателей.

4. Контроль приемки и учета товара в магазине.

5. Проведение инвентаризаций.

6. Мониторинг эффективного ценообразования.

7. Документооборот

8. ТСД, планограммы, проверка локальных ревизий и удаленных товаров

9. Проверка актуальных ценников и ротации товара

10. Выполнение распоряжений руководства


Период работы

апрель 2010 — август 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главый специалист

Компания

ОАО АКБ "Авангард"

Обязанности

1. открытие и закрытие счетов до востребования и срочных депозитных счетов, формирование досье по счетам;

2. оформление документов по проведению операций по счету (прием наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте на счет, выплата наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте со счета, безналичная покупка либо продажа иностранной валюты, перевод средств со счета);

3. расчет ежемесячных процентов для начисления на счета клиентов по остаткам денежных средств в соответствии с условиями заключенных договоров;

4. оформление сберегательных книжек;

5. удержание комиссии со счетов клиентов за проведенные операции согласно тарифам Банка;

6. осуществление переводов средств в рублях клиентам без открытия счета в адрес установленных получателей;

7. перевод средств в рублях и иностранной валюте по системам денежных переводов без открытия счета;

8. прием и оформление заявлений на выпуск банковских карт; выдача клиентам ПИН-конвертов к пластиковым картам;

9. прием заявлений, оформление и выдача клиентам страховых полисов;

10. консультация клиентов по вопросам, входящим в компетенцию;

11. прием заявлений клиентов в произвольной форме по вопросам проведения операций и выдача справок клиентам по их запросам;

12. участие в открытии и закрытии сейфа ночного хранения, пересчете денежных средств и ценностей при открытии сейфа и по окончании обслуживания клиентов;

13. выполнение мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с документами, утвержденными в Банке;

14. исполнение требования положений, инструкций и других нормативных документов Банка, Банка России и действующего законодательства РФ;


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер/аналитик

Компания

ООО "Новокор"

Обязанности

1. Расчет себестоимости, ценообразования, рентабельности.

2. Расчет альтернативных методов доставки.

3. Анализ затрат.

4. Сбор и анализ большого объема данных.

5.Составление аналитических отчетов в Excel (сводные таблицы, формулы, графики).

6.Отслеживание приходов от поставщиков, рекламаций, брака и внесение данных в ИС.


Период работы

январь 2006 — апрель 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по финансам (внешняя логистика)/Эксперт (транспортная логистика)

Компания

ОАО "ДЕПО Компьютерс"

Обязанности

1. Планирование расходов и доходов.

2. Расчет себестоимости.

3. Страхование грузов.

4. Работа со счетами и платежами (получение, проверка, внесение в ИС, оплата).

5. Подготовка и заполнение необходимых отчетов для финансового анализа.

- Эксперт (транспортная логистика).

1. Учет путевых листов, контроль работы водителей на линии, проработка маршрутов, контроль над своевременной погрузкой-разгрузкой транспорта, внесение соответствующих данных в ИС, решение спорных вопросов.

2. Оценка эффективности доставки грузов, разработка и внедрение предложений по оптимизации работы отдела.


Период работы

март 2005 — январь 2006   (11 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "НАЙС"

Обязанности

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, деловая переписка.

2. Развитие и поддержание клиентской базы.

2. Прием заказов по телефону, отслеживание дебиторской задолженности у клиентов, формирование заявок поставщикам на закупку продукции.

3. Заполнение форм и таблиц для отчета перед поставщиками.

4. Подготовка и составление необходимых отчетов для расчета финансовых показателей и з/п ТП.


Период работы

март 2002 — декабрь 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/кассир

Компания

ООО "Торговый Дом ОМК"

Обязанности

1. Введение клиентской базы (помощь в формировании заказа, отслеживание деб. задолженности, продвижение новой продукции, увеличение оборотов, заключение договоров, работа с ТП)

2. Формирование заявки в отдел закупки.

3. Составление отчетов и заполнение таблиц, позволяющих увидеть статистику по работе с клиентской базой на данном участке за определенный период (кол-во клиентов, объем продаж, продвижение новинок и т.д.).

с 04/03/02 по 01/04/04 - кассир.

1.Умение работать с клиентами, работа на кассе (прием платежей, выдача з/п), работа с денежной наличностью (знание элементов защиты банкнот), проведение инкассации, работа с документами, заключение договоров, оформление доверенностей, сверка первичных документов, введение кассовой книги.


Период работы

июнь 2001 — март 2002   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "А.А.А. Чарли"

Обязанности

1. Открытие фирмы: (Изготовление печати открываемой фирмы;

Постановка на учет в ФСС, ПФ, ФОМС; открытие расчетного счета в банке; уведомление об открытии расчетного счета ИФНС).

2.Ведение бухгалтерского учета - традиционная система налогообложения, отчеты в ИФНС и Фонды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер в организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Промышленно-Коммерческий колледж

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Развитие бизнес-возможности

NETWORK-21

Предприниматель

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Excel‚ Word‚ Internet‚ 1С: Бухгалтерия‚ торговля и склад, графические редакторы Adobe After Effect, Movavi video suite, Adobe Photoshop. Умение работать с клиентами: консультация клиентов по продуктам предприятия, решение проблем и конфликтных ситуаций, индивидуальный подход. Ведение клиентской базы (помощь в формировании заказа, отслеживание деб. задолженности, продвижение новой продукции, увеличение оборотов, заключение договоров, работа с ТП), формирование заявки в отдел закупки.Работа на кассе (прием платежей, выдача з/п), работа с денежной наличностью (знание элементов защиты банкнот), проведение инкассации, работа с документами, заключение договоров, оформление доверенностей, сверка первичных документов. Расчет себестоимости, анализ затрат, планирование расходов и доходов, составление бюджета‚ работа со счетами и платежами; ведение финансовой отчетности; учет денежных средств; умение систематизировать большой объем информации. Английский - средний уровень.

Обо мне

Быстрообучаемость‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ ответственность, порядочность, неконфликтность, аналитический склад ума.


Технолог

от 35 000 руб.

Щелково

Электромонтер по ремонту и обслуживанию эл.оборудования

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист

от 50 000 руб.

Щелково

Местре консультант

от 60 000 руб.

Щелково

Помощник - секретарь

от 12 000 руб.

Щелково

Продавец

договорная

Щелково

Помощник руководителя

от 35 000 руб.

Щелково

Медсестра по выпуску водителейф

от 25 000 руб.

Щелково

Оператор

от 30 000 руб.

Щелково

Грузчик на разовые и постоянные работы

от 40 000 руб.

Щелково