Менеджер / администратор

5771731   ·   24 августа 2022, 12:29   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (19 ноября 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Усманова О.К.

Обязанности

Ведение всех бизнес - процессов организации:

-анализ внутренних (внешних) факторов и условий, влияющих на деятельность организации;

-анализ эффективности работы партнеров, формирование статистики и выводов для разработки мероприятий по повышению эффективности работы;

-подготовка аналитических данных и отчетов по различным показателей;

-заключение соглашений и договоров от лица компании (соответственно, качественный их анализ);

-контроль и работа с дебиторской задолженностью;

-анализ актуальных позиций в различных ассортиментных группах и заказ нового товара исходя из прогнозируемого спроса;

-подписание контрактов и заключение договоров, а также контроль за точным выполнением договорных обязательств;

- урегулирование конфликтных ситуаций;

-наработка новых клиентов и контроль за эффективной работой по уже существующей базе;

-разработка рекламных акций и проведение других видов работ, целью которых является увеличение продаж компании;

-грамотное формирование планов продаж для торговых представителей;

-составление договоров, а также их корректировка в случае необходимости;

-проведение переговоров с клиентами и осуществление последующего послепродажного обслуживания последних;

-контроль за своевременной доставкой заказанной продукции на склад;

-оформление доверенностей;

-составление необходимой для руководителя отчетности;

-ведение бухгалтерии: расчеты с поставщиками, покупателями, расчет и уплата налогов, сдача отчетов и др.

- организация спонсорства и сотрудничество с автомобильными клубами, для поддержания спортивного интереса и навыков экстремального вождения у молодежи;

- видеосъемка и монтаж рекламных роликов;

- создание аккаунтов, рекламных постов/ роликов и продвижение компании через соц. сети: ВК, Facebook, Instagramm, YouTube и др.

- создание рекламной полиграфии.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2021   (1 год 10 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Красное & Белое, розничная сеть

Обязанности

1.Организация эффективной работы магазина,

подготовка аналитических данных и отчетов по различным показателей для руководителей подразделений и генерального директора, ведение статистики;

-проведение и учет хозяйственных операций в 1С,

взаимодействие с различными подразделениями компании;

- высокое знание Excel, умение создавать и работать в таблицах;

- умение работать с большими объемами данных (в том числе в Google Таблицах);

2. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина.

3. Организация эффективного обслуживания покупателей.

4. Контроль приемки и учета товара в магазине.

5. Проведение инвентаризаций.

6. Мониторинг эффективного ценообразования.

7. Документооборот

8. ТСД, планограммы, проверка локальных ревизий и удаленных товаров

9. Проверка актуальных ценников и ротации товара

10. Выполнение распоряжений руководства


Период работы

апрель 2010 — август 2014   (4 года 5 месяцев)

Должность

Главый специалист

Компания

ОАО АКБ "Авангард"

Обязанности

1. открытие и закрытие счетов до востребования и срочных депозитных счетов, формирование досье по счетам;

2. оформление документов по проведению операций по счету (прием наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте на счет, выплата наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте со счета, безналичная покупка либо продажа иностранной валюты, перевод средств со счета);

3. расчет ежемесячных процентов для начисления на счета клиентов по остаткам денежных средств в соответствии с условиями заключенных договоров;

4. оформление сберегательных книжек;

5. удержание комиссии со счетов клиентов за проведенные операции согласно тарифам Банка;

6. осуществление переводов средств в рублях клиентам без открытия счета в адрес установленных получателей;

7. перевод средств в рублях и иностранной валюте по системам денежных переводов без открытия счета;

8. прием и оформление заявлений на выпуск банковских карт; выдача клиентам ПИН-конвертов к пластиковым картам;

9. прием заявлений, оформление и выдача клиентам страховых полисов;

10. консультация клиентов по вопросам, входящим в компетенцию;

11. прием заявлений клиентов в произвольной форме по вопросам проведения операций и выдача справок клиентам по их запросам;

12. участие в открытии и закрытии сейфа ночного хранения, пересчете денежных средств и ценностей при открытии сейфа и по окончании обслуживания клиентов;

13. выполнение мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с документами, утвержденными в Банке;

14. исполнение требования положений, инструкций и других нормативных документов Банка, Банка России и действующего законодательства РФ;


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер/аналитик

Компания

ООО "Новокор"

Обязанности

1. Расчет себестоимости, ценообразования, рентабельности.

2. Расчет альтернативных методов доставки.

3. Анализ затрат.

4. Сбор и анализ большого объема данных.

5.Составление аналитических отчетов в Excel (сводные таблицы, формулы, графики).

6.Отслеживание приходов от поставщиков, рекламаций, брака и внесение данных в ИС.


Период работы

январь 2006 — апрель 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по финансам (внешняя логистика)/Эксперт (транспортная логистика)

Компания

ОАО "ДЕПО Компьютерс"

Обязанности

1. Планирование расходов и доходов.

2. Расчет себестоимости.

3. Страхование грузов.

4. Работа со счетами и платежами (получение, проверка, внесение в ИС, оплата).

5. Подготовка и заполнение необходимых отчетов для финансового анализа.

- Эксперт (транспортная логистика).

1. Учет путевых листов, контроль работы водителей на линии, проработка маршрутов, контроль над своевременной погрузкой-разгрузкой транспорта, внесение соответствующих данных в ИС, решение спорных вопросов.

2. Оценка эффективности доставки грузов, разработка и внедрение предложений по оптимизации работы отдела.


Период работы

март 2005 — январь 2006   (11 месяцев)

Должность

Офис - менеджер

Компания

ООО "НАЙС"

Обязанности

1. Обеспечение жизнедеятельности офиса, делопроизводство, деловая переписка.

2. Развитие и поддержание клиентской базы.

2. Прием заказов по телефону, отслеживание дебиторской задолженности у клиентов, формирование заявок поставщикам на закупку продукции.

3. Заполнение форм и таблиц для отчета перед поставщиками.

4. Подготовка и составление необходимых отчетов для расчета финансовых показателей и з/п ТП.


Период работы

март 2002 — декабрь 2004   (2 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами/кассир

Компания

ООО "Торговый Дом ОМК"

Обязанности

1. Введение клиентской базы (помощь в формировании заказа, отслеживание деб. задолженности, продвижение новой продукции, увеличение оборотов, заключение договоров, работа с ТП)

2. Формирование заявки в отдел закупки.

3. Составление отчетов и заполнение таблиц, позволяющих увидеть статистику по работе с клиентской базой на данном участке за определенный период (кол-во клиентов, объем продаж, продвижение новинок и т.д.).

с 04/03/02 по 01/04/04 - кассир.

1.Умение работать с клиентами, работа на кассе (прием платежей, выдача з/п), работа с денежной наличностью (знание элементов защиты банкнот), проведение инкассации, работа с документами, заключение договоров, оформление доверенностей, сверка первичных документов, введение кассовой книги.


Период работы

июнь 2001 — март 2002   (10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "А.А.А. Чарли"

Обязанности

1. Открытие фирмы: (Изготовление печати открываемой фирмы;

Постановка на учет в ФСС, ПФ, ФОМС; открытие расчетного счета в банке; уведомление об открытии расчетного счета ИФНС).

2.Ведение бухгалтерского учета - традиционная система налогообложения, отчеты в ИФНС и Фонды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджер в организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Промышленно-Коммерческий колледж

Специальность

Бухгалтер - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Развитие бизнес-возможности

NETWORK-21

Предприниматель

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Excel‚ Word‚ Internet‚ 1С: Бухгалтерия‚ торговля и склад, графические редакторы Adobe After Effect, Movavi video suite, Adobe Photoshop. Умение работать с клиентами: консультация клиентов по продуктам предприятия, решение проблем и конфликтных ситуаций, индивидуальный подход. Ведение клиентской базы (помощь в формировании заказа, отслеживание деб. задолженности, продвижение новой продукции, увеличение оборотов, заключение договоров, работа с ТП), формирование заявки в отдел закупки.Работа на кассе (прием платежей, выдача з/п), работа с денежной наличностью (знание элементов защиты банкнот), проведение инкассации, работа с документами, заключение договоров, оформление доверенностей, сверка первичных документов. Расчет себестоимости, анализ затрат, планирование расходов и доходов, составление бюджета‚ работа со счетами и платежами; ведение финансовой отчетности; учет денежных средств; умение систематизировать большой объем информации. Английский - средний уровень.

Обо мне

Быстрообучаемость‚ коммуникабельность‚ трудолюбие‚ ответственность, порядочность, неконфликтность, аналитический склад ума.


Заместитель директора, начальник отдела

от 70 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Щелково

Уборщица, костелянша

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

договорная

Щелково

Удаленная занятость

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер

от 40 000 руб.

Щелково

Хостес

договорная

Щелково

Работник торгового зала

от 25 000 руб.

Щелково