Развитие клиентской базы с нуля в канале сбыта сетевой ритейл по направлению - "Консервация/Бакалея"; Продвижение продукции компании (дистрибьюция 300 торговых марок, в т.ч. Рамаль, SPILVA, KRONIS); Ведение полного цикла переговоров с клиентами; Работа с торговыми сетями 2 эшелона (Московская область - мелкая розница, Волгоград, Ижевск, Екатеринбург, Томск, Удмуртия и др), интернет-магазин Утконос, дикая розница; Определение стратегии работы и поиск новых возможностей; Разработка коммерческих предложений, ведение деловой переписки; Активное привлечение новых клиентов; Заключение договоров, отслеживание выполнения условий договора; Обслуживание действующих клиентов; Расширение матрицы по текущим клиентам, ввод новых позиций; Оформление документов на отгрузку, контроль доставки, быстрое решение возникающих вопросов; Работа с дебиторской задолженностью; Эффективные коммуникации с сотрудниками других подразделений. |