Менеджер по подбору персонала/рекрутер (асистент)

5890382   ·   25 января 2023, 16:01   ·   3 просмотра

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (22 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2010 — март 2016   (5 лет 4 месяца)

Должность

Cпециалист группы кредитного анализа. Отдел портфельного менеджмента.

Компания

АО "Райффайзенбанк"

Обязанности

• Анализ и оценка полного пакета документов для получения ипотечного кредита и рефинансирования: физических лиц, собственников бизнеса, нерезидентов, корпоративных и зарплатных клиентов;

• Анализ и оценка кредитоспособности и кредитных рисков потенциальных заемщиков;

• Согласования отклонений от банковских требований для вынесения заявки на Кредитный комитет Банка.

• Подтверждение достоверности данных, предоставляемых заемщиком с помощью различных банковских программ.

• Выявление мошеннических действий и несоответствий в предоставленной информации со стороны клиентов путем анализа, качественной работы с документами и базами данных.

• Консультирование и помощь специалистам по работе с клиентами в формировании полного пакета документов для предоставления кредита.

• Принятие решений по заявкам клиентов;

• Уверенное и постоянное использование ПК: MS Office (Word, Excel);

• Уверенное и постоянное использование банковских программ: Lotus Notes, Midas Plus, Individual Clients Database (ICDB), Document Manager (DMS), Gemini Front Office, SCCI, Chic;

• Тесная работа с отделом развития;


Период работы

апрель 2009 — ноябрь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "РаСоБи" (Центр Развития и Сопровождения Бизнеса и Предпринимательства)

Обязанности

• Подготовка, согласование и контроль за исполнением плана;

• Составление ежемесячной отчетности по всем видам платежей;

• Составление ежемесячной отчетности по продажам;

• Оформление договоров с юр. лицами;

• Ведение реестра договоров;

• Пролонгация договоров;

• Ведение реестра продаж;

• Ведение реестра по приходам и расходам денежных средств;

• Контроль погашения долгов;

• Активная работа с поставщиками предоставляемых услуг;

• Составление предложений и прайс-листов для корпоративных клиентов;

• Разработка временных акций для привлечения клиентов;

• Мониторинг и анализ рынка услуг;

• Тесное общение с юридическими лицами по вопросам документации;

• Прием и обработка заказов юридических лиц;

• Взаимодействие с другими подразделениями компании;

Достижения:

Самостоятельный поиск поставщиков услуг через конкурентов. В связи с этим произошло заметное повышение прибыли и расширение отдела.


Период работы

ноябрь 2006 — январь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Весна-Техно" (розничная торговля горюче-смазочными материалами)

Обязанности

• Консультация клиентов по продукции, составление оптимального варианта для привлечения и удовлетворения потребностей клиента;

• Оформление деловой документации;

• Контроль своевременности поставок;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Подготовка первичной документации в 1С Предприятие 7.7;

• Поддержание и расширение клиентской базы;

• Разработка предложений по корректировке ценовой политики;

• Работа в программах продвижения продукции;

• Формирование ассортимента продукции компании;

• Участие в масштабных проектах компании;

• Взаимодействие с другими офисами компании;

Достижения:

Успешное участие в продвижении продукции и проектах компании. В результате чего повысилась эффективность работы компании, ощутимо возросло количество клиентов и поставщиков, существенно повысилась узнаваемость компании и доверие к ней.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Факультет социологии, экономики и права/менеджмент организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

За предыдущие годы работы я развила в себе навыки, которые помогают мне в ежедневной работе. Вот основные из них:

- ответственность

- коммуникабельность

- способность легко адаптироваться к выполнению новых задач

- быстрая обучаемость

- пунктуальность

- интерес к всестороннему развитию своей личности


Главный бухгалтер (Ведение, восстановление учета, бухгалтерская и налоговая отчетности ЮЛ, ИП)

от 10 000 руб.

Щелково

Мастер, начальник цеха

от 40 000 руб.

Щелково

Слесарь

от 50 000 руб.

Щелково

Слесарь-сантехник

договорная

Щелково

Грузчик-кладовщик

от 40 000 руб.

Щелково

Монтажник алюминиевых и вентилируемых фасадов

от 70 000 руб.

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Начинающий специалист

от 15 000 руб.

Щелково

Hr - координатор

от 80 000 руб.

Щелково

Сотрудник пункта выдачи Яндекс маркета

договорная

Щелково