Специалист отдела персонала (кадровое администрирование/подбор персонала)

5900487   ·   25 июля 2025, 15:28   ·   4 просмотра

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (15 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "Мебельная фабрика"

Обязанности

Работа в подразделении холдинга, зона ответственности - производственная площадка в г. Лосино-Петровский, штат: 350 чел, в т.ч. иностранцы.

Кадровое делопроизводство:

- Ведение регламентированного и управленческого кадрового учета в полном объеме в 1C ЗУП 8.3, 1С КОРП 8.3.

- Разработка и реализация кадровой стратегии.

- Планирование численности персонала.

- Разработка организационной структуры и штатного расписания. Внесение изменений.

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, перевод, командировки, увольнения, все виды отпусков; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; индивидуальные и сменные графики работ, работа в выходные/праздничные дни; табеля учета рабочего времени, СУРВ; личные карточки Т2. Организационно-распорядительные документы.

Военно-учетный стол:

- Организация воинского учета с "нуля", постановка на воинский учет в военный комиссариат по месту нахождения организации. Ведение воинского учета в полном объеме, своевременная сдача отчетности (План работы на год, форма № 18, форма № 6, форма № 11 МУ, список ГПЗ, и т.д.), работа с военными комиссариатами, с мобилизационным отделом Администрации (г.Лосино-Петровский).

Сложные увольнения.

Сокращение штата.

Отчетность: СФР, ЦЗ.

Разработка унифицированных форм кадровых документов, должностных инструкций, ЛНА.

Подбор и адаптация:

- Поиск и подбор персонала.

- Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока.

- Сотрудничество с учебными заведениями. Организация стажировок.

Консультирование ТОР-менеджмента по вопросам управления персоналом и кадровым вопросам (режим и характер работы, графики, занятость, заработная плата; возможные риски).

Результаты:

- Прохождение внешнего аудита с положительным заключением.


Период работы

март 2011 — март 2022   (11 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр

Обязанности

- Ведение регламентированного и управленческого кадрового учета в полном объеме в 1C ЗУП 8.2, 1С КОРП 8.2.

- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, прием, перевод, командировки, увольнения, все виды отпусков; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; индивидуальные и сменные графики работ, работа в выходные/праздничные дни; различные системы оплаты труда: сделка, окладно-премиальная; табеля учета рабочего времени, СУРВ; личные карточки Т2. Организационно-распорядительные документы.

- Военно-учетный стол: Ведение воинского учета в полном объеме, своевременная сдача отчетности (План работы на год, форма № 18, форма № 6, форма № 11 МУ, список ГПЗ, и т.д.), работа с военными комиссариатами.

- Поиск и подбор персонала.

- Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока.

- Внутренние коммуникации: новости, награждения, корпоративные мероприятия.


Период работы

март 2008 — декабрь 2010   (2 года 10 месяцев)

Должность

Таможенный декларант

Компания

ГОАУСОН Ковдорский КЦСОН (АО ЕвроХим)

Обязанности

- Осуществляла таможенное оформление, оформление таможенных деклараций разных типов на перевозки грузов в международных сообщениях.

- Осуществляла проверку правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов.

- Взаимодействие с таможней в документообороте.

- Выполняла иные поручения непосредственного руководителя.


Период работы

март 2002 — ноябрь 2007   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

Coca-Cola HBC Russia

Обязанности

- Сопровождение процесса адаптации нового сотрудника до завершения испытательного срока.

- Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота в системах 1С.

- Учет рабочего времени сотрудников, включая отработанные часы, переработки, отгулы и отпуска.

- Подготовка кадровых документов, личных карточек, штатных расписаний, трудовых договоров и приказов.

- Подготовка документов по оплате труда, табелей учета рабочего времени, расчетных и платежных ведомостей.

- Взаимодействие с бухгалтерией для согласования и передачи бухгалтерских документов.

- Взаимодействие с нанимающими менеджерами при открытии вакансии, поиске и найме кандидатов.

- Подготовка необходимых трудовых документов, договоров и соглашений для нового сотрудника.

- Ведение воинского учета.

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.

- Подготовка и выдача кадровых справок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2025 Ежегодная аттестация кадровых специалистов

2020 Учебный центр "ЭЛКОД" г. Москва

Пройден курс "Кадровое делопроизводство, изменения в ТК РФ в 2020"

2019 Учебный центр "ЭЛКОД" г. Москва

Пройден курс "Кадровое делопроизводство, изменения в ТК РФ в 2019"

2017 Учебный центр "ЭЛКОД" г. Москва

Пройден курс "Кадровое делопроизводство, изменения в ТК РФ в 2017"

Навыки и умения

- Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 300 человек;

- Знание кадрового делопроизводства, умение работать с Трудовым кодексом РФ;

- Хорошее знание Word, Excel, 1С: Предприятие 8.2, 8.3., Битрикс, Консультант+; E-staff;

- Знание суммирования учета рабочего времени;

- Опыт разработки проектов кадровых документов, ЛНА;

- Опыт взаимодействия с государственными структурами;

- Опыт массового подбора линейного персонала.

Обо мне

Достижения:

- Организация кадрового делопроизводства с "0",

- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между работодателем и сотрудниками (в рамках организации, без вмешательства надзирающих органов),

- Создание кадрового резерва,

- Уменьшение текучести кадров за время работы на 80%.


Менеджер продаж

от 45 000 руб.

Щелково

Администратор

от 30 000 руб.

Щелково

Вязальщица

от 30 000 руб.

Щелково

Специалист

от 50 000 руб.

Щелково

Руководитель отдела продаж / Начальник отдела продаж

от 110 000 руб.

Щелково

Су шеф

от 80 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries)

договорная

Щелково

Водитель погрузчика

от 70 000 руб.

Щелково

Бариста/Бармен

от 40 000 руб.

Щелково

Системный Администратор / Сборщик ПК / IT-специалист

от 60 000 руб.

Щелково