Менеджер по персоналу

Резюме 5958153   ·   14 мая 2024, 07:40

Имя

Василиса

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (20 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист HR (удаленно)

Компания

Аутсорс

Обязанности

Работала на аутсорсе с компаниями различного профиля, преимущественно - добыча и производство сырья. Разработка регламентирующих документов, программы адаптации, управленческая отчетность, консультации в области законодательства, Подбор персонала: поиск релевантных по компетенциям кандидатов, проведение собеседований, сопровождение кандидатов в период найма и адаптации.


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Нефтяная компания Агат"

Обязанности

Проектная работа.

• Организация работы HR-направления с нуля

• Разработка регламентирующих кадровых документов

• Интеграция кадрового документооборота с программой 1С

• Создание кадрового архива

• Ведение табеля рабочего времени

• Разработка и внедрение систем адаптации и мотивации

• Комплектация штата сотрудников

Результаты:

• Разработала документацию, необходимую для функционирования отдела

• Разработала и внедрила: действующую программу адаптации новых сотрудников, ПВТР, системную отчетность, оказала помощь в создании порядка коммуникаций между отделами и т.д.

• Разработала предложения по снижению текучести персонала и обеспечила поддержку их внедрения.

• Разработала систему мер по оптимизации штатной структуры и сокращению издержек на персонал и оказала руководству помощь в ее внедрении


Период работы

ноябрь 2016 — июнь 2017   (8 месяцев)

Должность

Руководитель направления по работе с персоналом

Компания

ГК Open Alliance

Обязанности

Выстраивание взаимодействия с бизнес-подразделениями;

• Разработка и внедрение HR- и бизнес-процедур;

• Поддержание комфортной атмосферы в компании, решение конфликтных ситуаций;

• Участие в формировании бюджета в части затрат на ФОТ и прочих расходов на персонал;

• Консультация руководителей и сотрудников по вопросам управления персоналом и вопросам по трудовому законодательству;

• Обеспечение выполнения плана подбора;

• Адаптация новых сотрудников;

• Разработка оценочных мероприятий для руководителей;

• Разработка кадровой документации;

• Отчетность по HR-показателям;

• Проведение корпоративных мероприятий.

Результаты:

• Наладила процедуры взаимодействия между подразделениями

• Оптимизировала затраты на персонал

• Оптимизировала кадровый состав

• Повысила лояльность сотрудников к компании

• Упорядочила кадровый документооборот


Период работы

ноябрь 2015 — август 2016   (10 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

2WTRADE

Обязанности

Подбор специалистов (руководящие позиции)

• формирование команды (тренинги, обучение стандартам, распределение обязанностей);

• разработка и внедрение систем адаптации, KPI;

• корректировка бизнес-процессов;

• проведение оценочных мероприятий;

• разработка должностных инструкций;

• ведение договорной работы;

• ведение проектов по открытию международных офисов.

Результаты

• Сформировала ключевые отделы (продаж, развития, координации);

• Создала рабочие модели взаимодействия отделов;

• Снизила уровень текучести персонала;

• Открыла офисы компании в нескольких странах.


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

АО "Бюро Веритас Русь"

Обязанности

Подбор персонала:

• подбор соответствующих профилю кандидатов, проведение первичных собеседований с использованием специальных методов оценки кандидатов;

• сотрудничество с КА;

• ведение отчетности по подбору персонала.

Результаты

• оперативно закрывала текущие позиции (в т.ч. руководящие в центральный офис, привлекала специалистов на проекты нефтегазовой отрасли, строительства для аккредитованного органа международной сертификации систем менеджмента);

• сформировала базу редких специалистов;

• оптимизировала процесс подбора;

• разработала сопутствующую документацию (анкеты, проф.тесты, оценочные методики для различных вакансий).

Управление персоналом.

• разработка программы и инструментов для адаптации новых сотрудников;.

• организация welcome-тренингов для новичков;

• отслеживание этапов адаптации. Контроль выполнения задач на испытательном сроке.

• подбор внешних тренинговых компаний (проведение тендеров).

• проведение интервью при увольнении сотрудников;

• разработка и проведение ассессментов для отдельных категорий сотрудников;

Результаты

• повысила уровень эффективности бизнес-процессов и коммуникаций;

• добилась снижения уровня текучести кадров;

• повысила уровень вовлеченности сотрудников в задачи компании;

Кадровое делопроизводство.

• ведение учета предоставления отпусков работникам. Создание графика очередных отпусков, уведомление сотрудников о предстоящих отпусках,

• оформление трудовых договоров и договоров подряда.

• прием, перемещение и увольнение сотрудников.

• ведение статистической отчетности;.

• ведение зарплатного проекта компании;

• разработка должностных инструкций;

• составление ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности по комплексной деятельности отдела для головного офиса (Франция).

Результаты

• упорядочила работу по предоставлению очередных отпусков.

• систематизировала договорную работу.

• добилась соблюдения установленных сроков.


Период работы

июль 2008 — июль 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

Staffline (Cпециализированная рекрутинговая компания в индустриальном секторе).

Обязанности

Подбор (офис, бухгалтерия, продажи, производство), массовый подбор (Москва + регионы);

- составление профиля вакансии;

- проведение первичного собеседования по телефону, оценка кандидатов, презентация компании;

- проведение собеседований, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов (структурированное интервью, кейсы, компетенции, методика PARLA, профтесты, стресс-интервью);

- составление мотивационных карт;

- координация трудоустройства кандидатов в компанию;

- составление отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма (РМАТ), Москва Менеджмент организации, Менеджмент международного туризма

Специальность

Менеджмент международного туризма


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

МГТУ им Н.Э. Баумана

ОЧУ "Специалист", "Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С:Предприятие 8. Управление персоналом"

2013

Управление персоналом - HR с использованием 1C: Зарплата и управление персоналом 8.2. Гос. свидетельство

Московский государственный университет технологий и управления (МГУТУ)

2009

Менеджер по персоналу. Свидетельство

Академия рынка труда (НОУ "Арт") г. Москва

2009

Специалист кадровой службы, Оператор 1С 7.7 (ЗиК). Свидетельство

Академия рынка труда (НОУ "Арт") г. Москва

2009

Бухгалтерский учет и налогообложение, Оператор 1С 7.7 (бухгалтерия). Свидетельство

Академия рынка труда (НОУ "Арт") г. Москва

2008

Мотивация персонала. Сертификат

Тренинг-центр "Иванова и Лебедева"

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

• Формирование команды "с нуля"

• Внедрение систем управления персоналом

• Управление процессами по подбору и развитию персонала (в т.ч. дистанционное)

• Развитие внутренних коммуникаций, работа с конфликтами

• Открытие обособленных подразделений

• Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Lotus Notes, E-Staff, 1С 7.7, 8.1);

• Английский язык: разговорный

Обо мне

Личные качества:

Пунктуальна, инициативна, обладаю высокими коммуникативными навыками, способна работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки, нацелена на результат, готова брать на себя ответственность за результат, ставить задачи и контролировать их исполнение, отлично работаю в команде, доброжелательна.


Юрист

от 60 000 руб.

Щелково

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Щелково

Контролер ОТК. Оператор склада

от 60 000 руб.

Щелково

Мастер депиляции

от 40 000 руб.

Щелково

Продавец-кассир

договорная

Щелково

Продавец кассир

от 45 000 руб.

Щелково

Делопроизводитель, Администратор, Отдел кадров

договорная

Щелково

Фармацевт

договорная

Щелково

Врач педиатр

от 120 000 руб.

Щелково

Сборщик упаковщик

от 50 000 руб.

Щелково