- Планирование объемов предоставляемых услуг; - Планирование графиков посещений и обзвона клиентов; - Регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров о предоставляемых услугах и порядке проведения расчетов; - Организация подготовки и заключения договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами; - Прием заказов всех ключевых клиентов, передача технической работы специалисту; - При необходимости консультирование клиента по оптимальному составлению заказа, исходя при этом из специфики работы данного клиента и из нацеленности компании на долгосрочное сотрудничество с данным ключевым клиентом; - Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов со своими клиентами; - В случае необходимости участие в составлении актов и других документов клиентам; - Ведение истории предоставленных услуг каждому своему клиенту, сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах в своем сегменте рынка, их потребностях; - Оценка перспективам сбыта в закрепленном сегменте рынка; - Повышение своего профессионального уровня; - Своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации; - Поддержка положительных рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива; - Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников. |