- Полное административное сопровождение деятельности руководителя - Организация встреч, переговоров, совещаний (планирование, напоминания, подготовка материалов) - Ведение документооборота: Составление и оформление договоров, дополнительных соглашений Подготовка счетов, накладных, актов выполненных работ Работа с электронными системами документооборота (Диадок, БизнесПак) Составление и внедрение инструкций и регламентов. Контроль их исполнений. - Финансовый контроль: Формирование и оплата платежных поручений через интернет-банк Контроль дебиторской и кредиторской задолженности Ведение отчетности по финансовым операциям компании Полное ведение бухгалтерии ИП, сдача отчетности, взаимодействие с ФНС по камеральным проверкам. - Работа с CRM-системами (amoCRM): Ведение базы клиентов Анализ работы менеджеров Настройка и оптимизация бизнес-процессов - Логистика: Организация доставки готовой продукции клиентам Контроль сроков выполнения заказов -Кадровая работа: Проведение первичных собеседований Помощь в адаптации новых сотрудников |