Экономист/Бухгалтер-экономист/Специалист по документообороту

Резюме 695027   ·   4 декабря 2019, 14:25

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — май 2018   (1 год 9 месяцев)

Должность

Инженер-экономист

Компания

ГК "ДИКСИ"

Обязанности

- работа в системе ИС Договоры (заведение договоров по строительно-монтажным работам, текущим ремонтам, сервисному обслуживанию, проектным работам, коммунальным услугам);

- формирование бюджетов проектов открытий, реконструкций и закрытий магазинов Компании;

- проверка и обработка первичной документации, а также формирование, ведение и хранение базы данных аналитической информации и сверка статистических данных;

- формирование реестра на оплату, заявок/экрулов в ИС Axapta для проведение оплат/начислений за оказанные работы/услуги, контроль оплаты;

- контроль расхождения средств инвестиционного и операционного бюджетов в рамках зоны ответственности;

- ведение базы согласованных смет по текущим ремонтам, реестра по договорам на еженедельной основе;

- работа по снижению дебиторской и кредиторской задолженности;

- взаимодействие с подрядными организациями в части оперативного информирования о прохождении платежей;

- подготовка информационно-аналитических материалов о результатах деятельности подразделения.


Период работы

декабрь 2015 — май 2016   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Russian Business Travel

Обязанности

- работа с первичной документацией в базе 1С (сбор, проверка и проведение первичных документов поставщиков (накладных, актов, счетов-фактур и договоров), реализация);

- проведение ежемесячных сверок расчетов с контрагентами;

- формирование отчетов агента в соответствии с условиями агентских договоров;

- отслеживание оплат (внесение новых поставщиков в базу, проверка счетов на оплату, контроль дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами, составление писем на возврат денежных средств);

- общение на телефоне с поставщиками, оперативное предоставление информации по сверкам, при необходимости отправка по электронной почте закрывающих документов;

- контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов.


Период работы

июль 2013 — июнь 2015   (2 года)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Русский Экспресс"

Обязанности

- ежедекадное формирование и сдача отчетов в Авиа Центр, Вип-Сервис, Татарстан;

- ежемесячное формирование и сдача отчетов по комиссии (IATA);

- проверка и привязка счетов в Мастер Финанс по отчетам;

- отслеживание оплат по блочным договорам (отправка счетов на оплату, заведение счетов в Мастер Финанс, создание требований на оплату, привязка счетов к трансферным листам);

- заведение чартерных программ;

- формирование графика на оплату;

- расчет бонусов для авиа отдела;

- расчет прибыли;

- импорт авиабилетов.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Специалист отдела финансового контроля и внутреннего аудита

Компания

ООО "НТК Интурист"

Обязанности

- заведение в программу возвратов;

- составление пакета документов на возврат денежных средств;

- проверка правильности заполнения документов и их корректировка;

- уточнение причины возврата и в дальнейшем расчет фактически понесенных расходов туроператора;

- отслеживание проведения всего процесса возврата;

- составление заявлений на возврат денежных средств от туроператоров-партнеров;

- контроль за правильностью выставления партнером новых счетов, счетов на штрафы, предоставление их в бухгалтерию;

- подтверждение суммы к возврату в ПО "Мастер тур";

- выгрузка статистического отчета по всем заявкам, дальнейшее составление сводных таблиц с выявлением дебиторской задолженности и переплат, составление еженедельных отчетов;

- помощь в оптимизации работы системы "Мастер тур", в части касающейся возвратов.


Период работы

апрель 2012 — ноябрь 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела контроля бронирования

Компания

ОАО "Интурист Магазин Путешествий"

Обязанности

- проверка внесенных данных по стоимости тура и оплаты туристом в ПО "Мастер тур";

- контроль за правильностью выставления оператором счетов на оплату;

- составление гарантийных писем, согласование с туроператорами отсрочки платежа;

- предоставление в бухгалтерию счетов на оплату (составление реестров платежей);

- отправка платежных поручений операторам;

- составление заявлений на возврат денежных средств от туроператоров.


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ"

Обязанности

- привлечение и общение с клиентами (консультирование по банковским продуктам);

- оформление заявок по кредитам;

- заключение договоров;

- оформление кредитных карт и их выдача;

- составление кредитных досье;

- отчетность по продажам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" (2011):

1. СЕРТИФИКАТ за прохождение обучения "ПОС - кредитование"

2. СЕРТИФИКАТ за участие в тренинге "Продажи банковских продуктов"

НОЧУ СПО "Авиационная школа Аэрофлота" (2015):

1. Свидетельство о прохождении курса "Работа кассиров (операторов) аккредитованных агентств по бронированию и продаже пассажирских воздушных перевозок на СПД НСАВ-ТКП"

2. Свидетельство о прохождении курса "Работа кассиров в системе продажи железнодорожных перевозок (СПЖД)"

Навыки и умения

Коммуникабельность, аккуратность, умение работать в команде, исполнительность, дисциплинированность, трудолюбие, ответственность, стремление к развитию личных и профессиональных качеств, владение ПК.


Курьер

договорная

Щелково

Курьер

от 25 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково

Администратор

от 20 000 руб.

Щелково

Начальник охраны объектов

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор/Секретарь

от 50 000 руб.

Щелково

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Щелково

Подработка

договорная

Щелково

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Щелково

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Щелково