Работа с ключевыми поставщиками, планирование и прогнозирование объемов закупок (краткосрочные и долгосрочные)
Поддерживание отношений с поставщиками, согласование договоров, улучшение условий и цен
Закупка товаров, организация своевременных и регулярных поставок товара на склад, контроль всей цепи поставок, создание документов поступления, возвратов в 1С
Осуществление контроля документооборота, графика оплат, актов-сверок
Формирование ассортиментной матрицы по своей группе поставщиков, анализ продаж и закупок, АВС-анализ, оборачиваемость товара на складе, определение минимального складского запаса товаров (исходя из сезонности), контроль вывода неликвидных товаров, создание номенклатуры в 1С
Ценообразование по всем торговым группам, формирование и оптимизация прайс-листов (оптовые, розничные, дилерские цены), изменение цен с целью увеличения эффективности продаж, занесение всех цен и их контроль в 1С, анализ цен конкурентной среды
Тесное сотрудничество с отделом маркетинга - разработка различных акций и мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, разработка листовок, создание презентаций и информационных писем, формирование коммерческих предложений (новинки, акции, распродажи), проверка каталогов
Работа с сертификатами, отслеживание дат окончания действия ДС, отправка макетов для создания новой. По запросу подготовка необходимой документации для сертификата формы СТ-1 (Сертификат происхождения)
Организация работы рекламационного отдела (претензии от клиентов, поставщиков, брак склада), мероприятия по улучшению качества сервиса рекламационного отдела, отчеты для руководства
Обеспечение надлежащего учета в базе (остатки, номенклатура, ценообразование, и т.д.) и ведения документооборота по своей группе поставщиков
Посещение профильных выставок
Обработка входящих запросов от менеджеров на поставку товара под потребности клиентов и контроль исполнения
Плотная работа со смежными подразделениями (опт, розница), вовлечение и обучение их по своим товарным группам
Поиск поставщиков для обеспечения материалами собственного производства компании (переговоры, подписание договоров с лучшими условиями и ценами)
Расчет необходимого количества товарных единиц на складе с учетом мощностей производства и потребностью продаж
Автоматизирование процессов, связанных с закупками и поставками, для повышения их эффективности. Написание ТЗ для ИТ отдела на исполнения и внедрение в базу 1С
Предоставление необходимой отчетности для руководства компании и выполнение поручений
Период работы
декабрь 2016 — февраль 2018 (1 год 3 месяца)
Должность
Специалист по товародвижению
Компания
ООО "Дива"
Обязанности
- Оценка товарного запаса для 107 магазинов на различных уровнях, прогнозирование и анализ товарных остатков на складах и в магазинах.
- Движение товара (более 30000 SKU) между складами, обеспечение необходимого товарного запаса в соответствии с планом.
- Расчет необходимого количества единиц товара для каждой позиции в магазинах.
- Взаимодействие с менеджером по транспортной логистики по вопросам объемов и сроков поставок товара на склад от поставщиков.
- Планирование поставок товара в новые магазины, пополнение товарного запаса в магазинах
- Подготовка и управление товародвижением во время проведения акций и распродаж.
- Управление акциями по переоценке товара и координация работ со складом и магазинами.
- Расчет товара на резерв франчайзинговым партнерам.
- Расчет заказа новых коллекций по данным отдела закупок, взаимодействие с отделом закупок для оптимизации заказа, цен.
Период работы
июнь 2015 — июль 2016 (1 год 2 месяца)
Должность
Помощник менеджера по закупкам
Компания
ООО "Авоська-два"
Обязанности
- Работа с продуктовым ассортиментом (более 7000 SKU) в специально написанной программе для компании (Гермес, мерчант, джестори).
- Сбор, структурирование данных от магазинов (64 филиала) и поставщиков (более 50).
- Заказ продукции для сети по вверенной категории: анализ складских остатков, анализ продаж и оптимизация запаса товара в магазинах; закупка товара, согласно планам компании, установленным показателям и графику закупок; подготовка и оформление заказов поставщику (самостоятельная или по поручению менеджера).
- Обработка операций товародвижения в БД: оформление поступления товара на склад; перемещение товара между филиалами, уценка, работа с рекламациями.
- Обработка и правка первичной документации по вверенной категории (внесение и корректировка согласованного ассортимента, количеств, цен, обеспечение наличия документов необходимых для оприходования полученных на склад партий товара и пр.).
- Взаимодействие с другими подразделениями компании: взаимодействие и согласование с магазинами и менеджером возвратов поставщикам некачественной продукции; формирование запросов и контроль получения от поставщиков недостающих первичных документов на основе информации, подаваемой сотрудниками отдела закупок и бухгалтерии.
- Тесное сотрудничество с поставщиками, сверки, взаиморасчеты.
- Подготовка отчетов для руководства и выполнение поручений.
Период работы
декабрь 2013 — март 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по рекламации
Компания
ООО "Пет-Континент"
Обязанности
- Работа с клиентами и поставщиками: определение характера рекламации (производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки);
- Определение виновной стороны, обеспечение замены, возврата или компенсации за недогруз/брак товара; улаживание конфликтных ситуаций с клиентами;
- Выставление претензии поставщикам по части брака (Россия, Европа), просчет и создание заявок на закупку запчастей по европейскому товару;
- Подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф), сверка с контрагентами;
- Работа со специалистом по ремонту (задания на ремонт, контроль выполненных работ, отчетность);
- Контроль за товаром на складах уценки и брака, инвентаризация складов, контроль по срокам годности товаров, создание еженедельных отчетов по уценке и оповещение менеджеров;
- Организация работы рекламационного отдела (претензии от клиентов, поставщиков, брак склада), анализ эффективности работы, мероприятия по улучшению качества сервиса рекламационного отдела;
- Разработка ТЗ, тестирование и внедрение отчетов и программ в базу 1С для рекламационного отдела;
- Ежемесячная отчетность по рекламациям (склад, менеджеры, поставщики).
Параллельно исполняла функции помощника менеджера по закупкам:
- Оприходование, списание поступившего товара, оформление документов;
- Движение товара между складами предприятия;
- Помощь менеджеру по закупкам: составление заказа, размещение у поставщика, оформление документов по приходу товара, занесение прихода в базу, оповещение менеджеров и пр.);
- Тесное сотрудничество с отделом маркетинга - создание информационных писем, создание в базе акционных механизмов, контроль наличия акционных остатков и пр.;
- Обеспечение надлежащего учета в базе (заведение и корректировка номенклатуры - более 3000 SKU, остатки, ценообразование, и тд) и ведения документации в отделе по своему участку;
- Тесное взаимодействие со смежными отделами (продажи, бухгалтерия, финансы), подчинение руководителю отдела закупок;
- Предоставление необходимой отчетности для руководства компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)
- Знание Excel на уровне пользователя (впр, свод. таблицы, диаграммы и др.);
- Знание программы 1С 11 (УТ) на уровне уверенного пользователя;
Личные характеристики:
- Ориентированность на результат;
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Самоорганизация;
- Аналитический склад ума;
- Инициативность, ответственность;
- Быстрая обучаемость, внимательность, умение эффективно работать в команде над несколькими проектами/задачами одновременно, в соответствии с приоритетами;
- Стрессоустойчивость, умение ориентироваться в сложных ситуациях;
- Активная жизненная позиция желание расти и развиваться.