Менеджер по закупкам

2063075   ·   19 марта 2021, 15:37   ·   0 просмотров

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (14 июня 1993)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Мебель Импэкс"

Обязанности

Работа с ключевыми поставщиками, планирование и прогнозирование объемов закупок (краткосрочные и долгосрочные)

Поддерживание отношений с поставщиками, согласование договоров, улучшение условий и цен

Закупка товаров, организация своевременных и регулярных поставок товара на склад, контроль всей цепи поставок, создание документов поступления, возвратов в 1С

Осуществление контроля документооборота, графика оплат, актов-сверок

Формирование ассортиментной матрицы по своей группе поставщиков, анализ продаж и закупок, АВС-анализ, оборачиваемость товара на складе, определение минимального складского запаса товаров (исходя из сезонности), контроль вывода неликвидных товаров, создание номенклатуры в 1С

Ценообразование по всем торговым группам, формирование и оптимизация прайс-листов (оптовые, розничные, дилерские цены), изменение цен с целью увеличения эффективности продаж, занесение всех цен и их контроль в 1С, анализ цен конкурентной среды

Тесное сотрудничество с отделом маркетинга - разработка различных акций и мероприятий, направленных на увеличение объема продаж, разработка листовок, создание презентаций и информационных писем, формирование коммерческих предложений (новинки, акции, распродажи), проверка каталогов

Работа с сертификатами, отслеживание дат окончания действия ДС, отправка макетов для создания новой. По запросу подготовка необходимой документации для сертификата формы СТ-1 (Сертификат происхождения)

Организация работы рекламационного отдела (претензии от клиентов, поставщиков, брак склада), мероприятия по улучшению качества сервиса рекламационного отдела, отчеты для руководства

Обеспечение надлежащего учета в базе (остатки, номенклатура, ценообразование, и т.д.) и ведения документооборота по своей группе поставщиков

Посещение профильных выставок

Обработка входящих запросов от менеджеров на поставку товара под потребности клиентов и контроль исполнения

Плотная работа со смежными подразделениями (опт, розница), вовлечение и обучение их по своим товарным группам

Поиск поставщиков для обеспечения материалами собственного производства компании (переговоры, подписание договоров с лучшими условиями и ценами)

Расчет необходимого количества товарных единиц на складе с учетом мощностей производства и потребностью продаж

Автоматизирование процессов, связанных с закупками и поставками, для повышения их эффективности. Написание ТЗ для ИТ отдела на исполнения и внедрение в базу 1С

Предоставление необходимой отчетности для руководства компании и выполнение поручений


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2018   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по товародвижению

Компания

ООО "Дива"

Обязанности

- Оценка товарного запаса для 107 магазинов на различных уровнях, прогнозирование и анализ товарных остатков на складах и в магазинах.

- Движение товара (более 30000 SKU) между складами, обеспечение необходимого товарного запаса в соответствии с планом.

- Расчет необходимого количества единиц товара для каждой позиции в магазинах.

- Взаимодействие с менеджером по транспортной логистики по вопросам объемов и сроков поставок товара на склад от поставщиков.

- Планирование поставок товара в новые магазины, пополнение товарного запаса в магазинах

- Распределение товарных запасов открывающихся/закрывающихся магазинов.

- Формирование необходимых отчетов.

- Подготовка и управление товародвижением во время проведения акций и распродаж.

- Управление акциями по переоценке товара и координация работ со складом и магазинами.

- Расчет товара на резерв франчайзинговым партнерам.

- Расчет заказа новых коллекций по данным отдела закупок, взаимодействие с отделом закупок для оптимизации заказа, цен.


Период работы

июнь 2015 — июль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник менеджера по закупкам

Компания

ООО "Авоська-два"

Обязанности

- Работа с продуктовым ассортиментом (более 7000 SKU) в специально написанной программе для компании (Гермес, мерчант, джестори).

- Сбор, структурирование данных от магазинов (64 филиала) и поставщиков (более 50).

- Заказ продукции для сети по вверенной категории: анализ складских остатков, анализ продаж и оптимизация запаса товара в магазинах; закупка товара, согласно планам компании, установленным показателям и графику закупок; подготовка и оформление заказов поставщику (самостоятельная или по поручению менеджера).

- Обработка операций товародвижения в БД: оформление поступления товара на склад; перемещение товара между филиалами, уценка, работа с рекламациями.

- Обработка и правка первичной документации по вверенной категории (внесение и корректировка согласованного ассортимента, количеств, цен, обеспечение наличия документов необходимых для оприходования полученных на склад партий товара и пр.).

- Взаимодействие с другими подразделениями компании: взаимодействие и согласование с магазинами и менеджером возвратов поставщикам некачественной продукции; формирование запросов и контроль получения от поставщиков недостающих первичных документов на основе информации, подаваемой сотрудниками отдела закупок и бухгалтерии.

- Тесное сотрудничество с поставщиками, сверки, взаиморасчеты.

- Подготовка отчетов для руководства и выполнение поручений.


Период работы

декабрь 2013 — март 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по рекламации

Компания

ООО "Пет-Континент"

Обязанности

- Работа с клиентами и поставщиками: определение характера рекламации (производственный брак, транспортный бой, недостачи, излишки);

- Определение виновной стороны, обеспечение замены, возврата или компенсации за недогруз/брак товара; улаживание конфликтных ситуаций с клиентами;

- Выставление претензии поставщикам по части брака (Россия, Европа), просчет и создание заявок на закупку запчастей по европейскому товару;

- Подготовка, проверка пакета документов (Акт ТОРГ-2, ТОРГ-12, с/ф), сверка с контрагентами;

- Работа со специалистом по ремонту (задания на ремонт, контроль выполненных работ, отчетность);

- Контроль за товаром на складах уценки и брака, инвентаризация складов, контроль по срокам годности товаров, создание еженедельных отчетов по уценке и оповещение менеджеров;

- Организация работы рекламационного отдела (претензии от клиентов, поставщиков, брак склада), анализ эффективности работы, мероприятия по улучшению качества сервиса рекламационного отдела;

- Разработка ТЗ, тестирование и внедрение отчетов и программ в базу 1С для рекламационного отдела;

- Ежемесячная отчетность по рекламациям (склад, менеджеры, поставщики).

Параллельно исполняла функции помощника менеджера по закупкам:

- Оприходование, списание поступившего товара, оформление документов;

- Движение товара между складами предприятия;

- Помощь менеджеру по закупкам: составление заказа, размещение у поставщика, оформление документов по приходу товара, занесение прихода в базу, оповещение менеджеров и пр.);

- Тесное сотрудничество с отделом маркетинга - создание информационных писем, создание в базе акционных механизмов, контроль наличия акционных остатков и пр.;

- Обеспечение надлежащего учета в базе (заведение и корректировка номенклатуры - более 3000 SKU, остатки, ценообразование, и тд) и ведения документации в отделе по своему участку;

- Тесное взаимодействие со смежными отделами (продажи, бухгалтерия, финансы), подчинение руководителю отдела закупок;

- Предоставление необходимой отчетности для руководства компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАМИ)

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Ивантеевский промышленно-экономический колледж (ИПЭК)

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1с - бухгалтерия

Навыки и умения

Навыки:

- Уверенный пользователь ПК, Outlook, интернет;

- Знание Excel на уровне пользователя (впр, свод. таблицы, диаграммы и др.);

- Знание программы 1С 11 (УТ) на уровне уверенного пользователя;

Личные характеристики:

- Ориентированность на результат;

- Хорошие коммуникативные навыки;

- Самоорганизация;

- Аналитический склад ума;

- Инициативность, ответственность;

- Быстрая обучаемость, внимательность, умение эффективно работать в команде над несколькими проектами/задачами одновременно, в соответствии с приоритетами;

- Стрессоустойчивость, умение ориентироваться в сложных ситуациях;

- Активная жизненная позиция желание расти и развиваться.


Продавец

от 20 000 руб.

Щелково

Менеджер/Управляющий

от 80 000 руб.

Щелково

Мастер производства

от 45 000 руб.

Щелково

Охранник, Водитель

от 25 000 руб.

Щелково

Инженер

от 60 000 руб.

Щелково

Комплектовщик

договорная

Щелково

Продавец

от 15 000 руб.

Щелково

Водитель

от 35 000 руб.

Щелково

Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Щелково

Упаковщик/упаковщица растений

от 35 000 руб.

Щелково