Менеджер проектов, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам (начиная с 03.06.2019)
Компания
ООО "ТЕХНОПУЛ-Р" (проектирование и производство транспортирующего оборудования, спиральных конвейеров)
Обязанности
- общее руководство отделом продаж;
- курирование и координация работы всех отделов и подразделений предприятия в рамках реализации проектов;
- разработка и ведение плана продаж, системы премирования;
- разработка должностных инструкций и распределение обязанностей по отделу;
- обработка запросов клиентов, ведение переговоров и участие в замерах, прорисовка принципиальной схемы расстановки оборудования и подбор оборудования, продажи, составление и заключение договоров;
- руководство проектами (составление ТЗ, распределение работ по подразделениям и контроль их выполнения, координация работ подразделений в рамках реализации проекта, контроль упаковки и отгрузки оборудования, ШМР, ПНР, взаимодействие с ОТК; контроль за правильным и своевременным движением информации по проекту, установление временных ориентиров по проекту и контроль их соблюдения, ведение бюджета проекта и контроль за его соблюдением, решение спорных вопросов по проекту; составление и ведение таблиц, графиков, отчетов и т.п.; взаимодействие с заказчиками и поставщиками);
- участие в организации и проведении выставок.
Период работы
октябрь 2013 — март 2018 (4 года 6 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ПКФИТ" (проектирование и пр-во нестандартного и индукционного промышленного оборудования, транспортирующих систем)
Обязанности
- общее руководство (совместно с партнером) фирмой и ее сотрудниками (до 10 человек);
- руководство проектами (полный цикл: составление ТЗ, распределение работ и контроль их выполнения, координация задач подразделений, ШМР, ПНР и т.п.);
- организация и проведение испытаний нового оборудования (включая логику работы оборудования и управляющую программу);
- разработка алгоритма работы оборудования (в т.ч. в виде логической таблицы);
- руководство закупками;
- ведение претензионной работы;
- руководство коммерческой деятельностью и финансами;
- составление и заключение договоров;
- организация и контроль документооборота;
- работа с кадрами (подбор и обучении кадров, составление должностных инструкций и пр.);
- и многое другое (см. ниже "Профессиональные навыки").
К достижениям можно отнести тот факт, что все, даже самые сложные и проблемные, проекты были успешно реализованы, благодарности за произведенное оборудование.
Период работы
февраль 2013 — июнь 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер проектов
Компания
ООО "Сервис Групп" (информационные технологии; создание, продвижение и поддержка сайтов)
Обязанности
Управление проектами в указанной сфере
Период работы
ноябрь 2007 — декабрь 2012 (5 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ЗАО "Синтез центр" (информационные технологии; администрирование локальных сетей и телефонии: создание СКС)
Обязанности
- работа по обслуживанию компьютерной техники, программного обеспечения, компьютерных сетей;
- работа с клиентской базой (ведение переговоров, обследование объектов, составление и согласование технического задания и первичной схемы инженерных коммуникаций, составление смет, заключение договоров, подготовка сопроводительных документов, решение спорных вопросов);
- работа с поставщиками (выбор оптимального поставщика, ценовая политика, заключение договоров, решение спорных вопросов);
- составление и отслеживание графиков проведения работ и оплаты по договорам;
- общее руководство проектами;
- контроль задолженности, работа с просроченной задолженностью, проведение сверок взаимных расчетов, внутренний аудит;
- проведение маркетинговых исследований и составление сравнительных таблиц.
Период работы
сентябрь 2002 — сентябрь 2007 (5 лет 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Деталь ТК" (торгово-посредническая деятельность по поставке комплектующих; проектирование и пр-во оборудования)
Обязанности
- прямые продажи промышленного оборудования и комплектующих;
- работа с клиентской базой (ведение переговоров, обследование оборудования/объектов, составление и согласование технического задания, консультирование, заключение договоров, подготовка товаросопроводительных документов);
- работа с поставщиками, в т.ч. размещение заказов по кооперации (выбор оптимального поставщика, ведение переговоров, заключение договоров);
- планирование и согласование графика отгрузок от поставщиков, с собственного производства;
- составление и отслеживание графиков доставки и оплаты по договорам;
- оптимизация логистики, расчет сроков и стоимости доставки;
- выбор перевозчика и оптимального транспортного средства;
- контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке;
- контроль задолженности, работа с просроченной задолженностью;
- планирование и развитие производства;
- общее управление;
- проведение маркетинговых исследований и составление сравнительных таблиц.
Период работы
ноябрь 1999 — март 2002 (2 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по сбыту продукции
Компания
ОАО "Щелковский молочный завод" (производство молочной продукции)
Обязанности
- прямые продажи молочной продукции;
- работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота);
- расширение собственной клиентской базы;
- отслеживание поставок;
- куратор розничной торговой сети (создание торговых точек и обеспечение их функционирования, в т.ч. взаимодействие с федеральными и муниципальными органами, заключение договоров; контроль за работой торговых точек, ассортиментом);
- работа с рекламациями;
- проведение маркетинговых исследований и составление сравнительных таблиц.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский Институт внешнеэкономических связей, экономики и права (СПб ИВЭСЭП) (Московский филиал)
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Организаторские и управленческие навыки. Навыки антикризисного управления, планирования и выстраивания бизнес-процессов предприятия.
Навыки составления договоров и проведения переговоров (в т.ч. от первого лица). Деловая переписка. Оптимизация работы предприятия (в т.ч. сокращение издержек предприятия и снижение себестоимости продукции). Умение планировать и формировать бюджет предприятия.
Практическое знание всего процесса производства станков/оборудования от слесаря до инженера-конструктора, от специалиста по закупкам до руководителя проекта и т.д., и т.п.
Навыки разработки внутренних нормативов, регламентов и стандартов компании. Навыки развития направлений деятельности (в т.ч. новых). Ввод в эксплуатацию новых технологий, станков, операций.
Проводил консультирование по технологическим процессам и организации производства.
Анализ конкурентной среды, рынков сбыта и поставщиков.
Навыки организации склада, проведения инвентаризаций, разработки системы логистики компании, подбора и аренды техники, помещений (в т.ч. производственных). Навыки организации производственного процесса в целом. Знание рынка промышленных комплектующих и т.п. (есть наработанная база поставщиков и производителей).
Многосторонний опыт работы с производственными предприятиями.
Опыт составления финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения). Работа с просроченной задолженностью с контрагентами (дебиторская задолженность).
Уверенный пользователь ПК: ОС Windows, MS Office (Word, Exel), 1С, Банк-клиент, Internet. Поверхностное знакомство с программами AutoCad, Inventor, Компас, SolidWorks.