Специалист ВЭД, закупки

Резюме 5162429   ·   9 ноября 2020, 17:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Щелково

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (9 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "НЕВА" Москва, osteriamario.ru/

Обязанности

1. Выполнение работы по ведению кадрового делопроизводства.

2. Изучение и анализ должностей и профессионально-квалификационной структуры персонала организации и ее подразделений.

3. Учет кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников.

4. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию карьеры, обучению и повышению квалификации персонала.

5. Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками организации правил внутреннего трудового распорядка, движения кадров.

6. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины.

7. Контроль соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам.

8. Занесение информацию о кадрах в банк данных о персонале предприятия. (1С:Предприятие - Зарплата и управление персоналом, ЗУП УПР)


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела по работе с сетями

Компания

АО НПК "НК.ЛТД"

Обязанности

- 1:С Предприятие, оформление документов: накладные, счет-фактуры, ввод заказов, возвраты

- Взаимодействие с партнерами по телефону и электронной почте, прием претензий

- Отчетная деятельность, создание отчетных форм, Excel


Период работы

сентябрь 2018 — апрель 2019   (8 месяцев)

Должность

Специалист по продажам, Отдел по работе с сетями:

Компания

АО НПК "НК.ЛТД"

Обязанности

- 1:С Предприятие, оформление документов: накладные, счет-фактуры, ввод заказов, возвраты

- Взаимодействие с партнерами по телефону и электронной почте

- Отчетная деятельность, создание отчетных форм, Excel


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО "Конструкторское бюро "Современные Авиационные Технологии"

Обязанности

- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;

- вести учет заключенных договоров;

-отслеживать сроки действия договоров;

- анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;

- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета;

- подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений;

- обработка замечаний к договорам и внесение необходимых изменений;

- обработка документов с целью согласования и подписания ответственными лицами, в том числе с использованием ЭЦП;

- формирование отчетов по заключенным договорам, актам выполненных работ за отчетный период;

- контроль процесса согласования и подписания договоров;

- запрашивать информацию и документы у всех подразделений компании в рамках своей компетенции;

- кадровая служба: формирование и учет личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- закупки на ЭТП: изучение документации, подготовка минимального пакета документов. Госзакупки, изучение 44-ФЗ, 223-ФЗ (теория);

- участие в выставочной работе МАКС 2018, организация демонстрационного сектора;

- дополнительно: офис-менеджер, делопроизводство


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО "Конструкторское бюро "Современные Авиационные Технологии"

Обязанности

- подготавливать текст соглашений на основании достигнутых с контрагентом договоренностей;

- вести учет заключенных договоров;

-отслеживать сроки действия договоров;

- анализировать ход исполнения сторонами обязательств по договорам;

- организовывать обмен с контрагентами документами первичного учета;

- подготавливать дополнительные соглашения о продлении договоров и внесении в них изменений;

- обработка замечаний к договорам и внесение необходимых изменений;

- обработка документов с целью согласования и подписания ответственными лицами, в том числе с использованием ЭЦП;

- формирование отчетов по заключенным договорам, актам выполненных работ за отчетный период;

- контроль процесса согласования и подписания договоров;

- запрашивать информацию и документы у всех подразделений компании в рамках своей компетенции;

- кадровая служба: формирование и учет личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- закупки на ЭТП: изучение документации, подготовка минимального пакета документов. Госзакупки, изучение 44-ФЗ, 223-ФЗ (теория);

- участие в выставочной работе МАКС 2018, организация демонстрационного сектора;

- дополнительно: офис-менеджер, делопроизводство


Период работы

март 2015 — июнь 2017   (2 года 4 месяца)

Должность

Специалист Отдела по поддержке клиентов

Компания

ООО СПК "Агропромышленный дом"

Обязанности

- Работа в 1: С Предприятие:

Работа с текущей базой клиентов (ввод заказов, консультация клиентов, корректировка информации, отслеживание)

Работа с дебиторской задолженностью (своевременные звонки клиентам, контроль установленных лимитов (их согласование с рукаводителем, занесение в 1с)

- Прием входящих звонков

- Предоставление консультаций по телефону и электронной почте клиентам компании (консультация по заказам, ассортименту продукции, условия работы, оплата заказов, агротехнические вопросы и т. д.)

- Ведение базы данных

- Организация и обеспечение процесса документооборота с клиентами

- Ведение исходящих звонков: корректировка заказов, уточнение контактной информации, маркетинговый опрос, и т. д.;

- Прием претензий, рассмотрение и расчеты;

- Обработка запросов клиентов с сайта;

- Ввод в базу данных полученной информации


Период работы

сентябрь 2007 — март 2015   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам и оптовым продажам

Компания

ЗАО НПК "НК.Лтд"

Обязанности

- Ведение закупок семян газонныз трав: поиск дилеров, план объема закупок;

- Документооброт, работа в 1:С Бухгалтерия и 1:С Предприятие, Галактика;

- Контакт с логистами и таможней: расчет поставки, отслеживание, сертификация;

- Переговоры и деловая переписка с иностранными контрагентами;

- Планирование и ведение бюджета закупок;

- Заключение договоров с поставщиками;

- Планирование объема и контроль производства, фасовка;

- Ведение продаж семян газонных трав;

- Ведение статистики и мониторинг рынка газонных трав;

- Продвижение и реклама новых брендов;

- Участие в международных выставках, поиск поставщиков и оптовых закупщиков.


Период работы

сентябрь 2005 — февраль 2006   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела розничного кредитования

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

- Консультирование клиентов об условиях кредитования и требованиях банка;

- Предварительная оценка предоставленных документов потенциального заемщика на предмет возможности предоставления кредита;

- Оформление и выдача розничных кредитов в точках продаж техники и сотовых телефонов;

- Контроль соблюдения технологий продаж и стандартов обслуживания клиентов;

- Мониторинг действующих кредитов;

- Поиск и привлечение новых клиентов;

- Работа со службой безопасности, выявление недобросовестных клиентов;

- Формирование внутренней и внешней отчетности по кредитным операциям;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Мировая Экономика, Внешне Экономическая Деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

На базе работодателя, тренинги

Навыки и умения

Грамотная речь и опыт деловой переписки, умение работать в команде,

решение проблемных ситуаций, способность к обучению и восприятию

информации, навыки составления договоров и документации, пользование

правовыми электронными базами, обращение с оргтехникой, оперативность

относительно поиска сведений, умение разрабатывать идеи для ассортимента

Обо мне

Веду активный образ жизни, увлекаюсь некоторыми видами спорта, туризмом, общительная. Участвую в волонтерской деятельности.

Пишу статьи для сайтов, уникальность 100%. Осуществляю перевод (английский язык).


Водитель . Менеджмент

от 40 000 руб.

Щелково

Администратор-кассир

от 20 000 руб.

Щелково

Помощник руководителя

от 40 000 руб.

Щелково

Экономист

от 30 000 руб.

Щелково

Инженер

от 60 000 руб.

Щелково

Персональный водитель

от 60 000 руб.

Щелково

Сварщик

договорная

Щелково

Администратор

от 25 000 руб.

Щелково

Менеджер (специалист по закупкам, продажам, делопроизводству, документообороту)

от 65 000 руб.

Щелково

Няня

от 200 руб.

Щелково