- Выполнение ежемесячных планов по MML, ассортименту, количеству продаваемой продукции на ведомственных территориях по всей России - от розничных точек до крупнейших сетей, - контроль реализации товара клиентам компании, продажи в соответствии с заказами, заключенными договорами, акциями, ведение регламентируемой ценовой политики в оптовом и розничном канале продаж, строгий контроль задолженности, - обеспечение необходимой прибыльности, уменьшение издержек, оптимизация каналов продаж, - разработка схем поиска новых клиентов в зависимости от населенности, удаленности и логистических возможностей будущих клиентов, поиск, оптимальные этапы сотрудничества, проверка будущих клиентов, - переговоры от лица компании на высшем уровне (ЛПР), контроль отделов продаж, обратная связь по нашей продукции, - работа над заключением договоров на поставку товара клиентам, уточнение всех параметров под выполнение обоюдовыгодных условий, - ведение, систематизация и анализ клиентской базы, - контроль условий конкурентов, усиление реакции при снижении/потере продаж, - формирование прайс-листов в зависимости от издержек - согласование планов по выполнению дистрибьюторских условий покупателем, распределение ассортимента в соответствии с заключенными договорами, - составление бонусных схем, ежемесячный расчет, контроль за выполнением - составление оптимальных акций для развития продаж продукта на территории исходя из возможностей клиента, контроль, - участие в выставках регионального и международного значения, внесение результатов в единую базу, - участие в торгах (ЭА) на электронных торговых площадках с ЦП в т.ч. МВД, УФСИН и т.д, поставки чз котировочные заказы и без торгов, продажи в КШП и компании специализирующиеся на госпоставки, - ВЭД, составление документов, подбор необходимых документов, - усиленное продвижение новых брендов, обязательное присутствие в заказах, - проведение переговоров в командировках с представителями дистрибьюторов, региональных сетей, основными розничными клиентами (предоставление образцов, позиционирование, цена на полке, условий поставок, развитие всего контракта), - продажи через сетевой канал федерального значения (предложение согласно условий, анализ цен, условия по маркетингу и квартальным акциям) Х5, Светофор, Доброцен, региональные сети. - маркетинговые исследования по изучению спроса на продукцию предприятия, перспективы развития отрасли |